Рейтинг
+1.50
Сила
3.57

Максим

Публикации

avatar

GAMEDEV. ISVs

опубликовал в Блог проекта МИПИ
GAMEDEV. ISVs
GAMEDEV. ISVs
Уважаемые участники группы, я и мои друзья разработчики решили создать группу, где мы сможем рекламировать бесплатно проект каждого независимого разработчика, а также и его самого. Не считайте это рекламой группы, а поймите правильно, мы хотим, чтобы о разработчиках, у которых есть потенциал, но их не заметили, узнал каждый и мог бы оценить его... Читать полностью»
+3
0
0
337
  • avatar

    Долгожданный выпуск игры

    опубликовал в Блог проекта МИПИ
    Долгожданный выпуск игры
    Долгожданный выпуск игры
    Игра «Мипи» была успешно выпущена! После долгого перерыва в создании игр, я смог быстро реабилитироваться и создать простую, но веселую аркаду. Цитата описания игры: Одна из самых веселых и простых аркад, в которой вас ждет веселая музыка, красивая графика и приключения. Мипи — главный герой, который бродит по миру, который очень мал. Он... Читать полностью»
    +1
    0
    1
    485
  • avatar

    Подсчет угла вылета объекта. Производная

    опубликовал в Программирование / Unity3D
    Подсчет угла вылета объекта. Производная
    Всем доброго, сегодня, скажу честно, решил немного заглянуть вперёд программы 11 класса по алгебре и узнать про геометрический смысл производной. Оказалось, что с помощью этого можно посчитать угол вылета объекта, да и вообще угол. Для начала рисуем/создаём две точки: А и Б, где А — начало, Б — конец. Берём координаты точек и отнимаем из конца начало,... Читать полностью»
    +2
    0
    22
    1489
  • avatar

    Создание физических объектов

    опубликовал в Программирование / Unity3D
    Создание физических объектов
    Умные программисты скажут сделать скрипту все за него, а усидчивые каждый раз будут сами все делать… Мне кажется, что немного полениться никогда не помешает, давайте создадим спавнер объекта с неким интервалом, да еще и добавляющий сам нужные скрипты. Вау, будет круто и просто. Для начала нам надо создать пустой объект(Ctrl+Shift+N) и поместить в некие... Читать полностью»
    +3
    0
    0
    1277
  • avatar

    [Unity4] Сохранение позиции

    опубликовал в Unity3D
    [Unity4] Сохранение позиции
    Уважаемые читатели, я помогу вам разобраться с PlayerPrefs для сохранения позиции объекта. Для начала я объясню вам принцип работы с PlayerPrefs. Рассмотрим основные возможности: PlayerPrefs.SetInt(float, string) PlayerPrefs.GetInt(float, string) PlayerPrefs.HasKey PlayerPrefs.SetInt, PlayerPrefs.SetFloat, PlayerPrefs.SetString — устанавливают в... Читать полностью»
    +1
    0
    2
    2619
  • avatar

    [Unity4] Направление силы к центру объекта

    опубликовал в Unity3D
    [Unity4] Направление силы к центру объекта
    И снова я. Теперь мы разберем физику, а именно направление движения тела. Что это? Это направление силы тяготения к центру объекта. Шаг первый. Объявляем переменные, хранящие в себе: Объект, к которому движемся И силу, с которой движемся Начнем: public Transform target; public float force = 10; Где target — объект и force — сила.... Читать полностью»
    +1
    1
    7
    4534
  • avatar

    [Unity4] Имена игровых персонажей над головой

    опубликовал в Unity3D
    [Unity4] Имена игровых персонажей над головой
    Определимся с целями: Создать имя над головой игрока Привязать к игроку в мировых координатах Начнем с простого, объявим переменные… Подождите… Давайте приступим к первому шагу! Шаг первый. Объявим переменную с позиционированием имени над головой игрока, то есть сделаем отступ, а также зададим само имя: public float nameplankahgt = 1f;... Читать полностью»
    +2
    0
    16
    3419
  • avatar

    [Unity4] Система паузы.

    опубликовал в Unity3D
    [Unity4] Система паузы.
    Что же мы хотим добиться? Может создания паузы? Именно, мы хотим сделать умную паузу. Умную? Да, умная пауза — отключение всех звуков или пауза их, а также установка остановки времени путем нажатия на одну из клавиш, а также снятие с паузы. Шаг первый. Создаем переменные Нам понадобится одна локальная bool переменная для проверки активности паузы... Читать полностью»
    +2
    0
    2
    4762