Рейтинг
+1.50
Сила
3.57

Максим

Публикации

КомандыUniHeaven (6)
Сообщение #57
20 октября 2013, 20:52 | Новые члены команды
Не игровой программист Юрий, создающий приложения для нашей команды, такие как чат и прочее, уже в команде день и приступает к работе.
Игровой программист Тимур, который создал уже основной геймплей будущей игры за пару десятков минут, удивил нас и был принят к нам.
Как видите мы развиваемся и увеличиваем численность.

Немного о проектах:
  1. Защита башни — создатели: Максим и Маргарита. Проект основан на защите башни, на которую нападают враги
  2. Качайся — создатели: Маргарита, Тимур и Максим. Проект основан на раскачивании качелей, показывая их физику, а остальное пока секрет
КомандыUniHeaven (6)
Сообщение #55
18 октября 2013, 17:16
nightblaze (2013-10-18 17:10:34):
Второй, высококвалифицированный программист, можно даже среднего уровня
Я понимаю, что вы программируете на Unity и вам скорее всего нужен C# программист, но стоит указать точнее. Вдруг вы скрипты на Go пишите? :)

Парочка гейм дизайнеров
Хм… В моей практике один геймдизайнер загружал работой нескольких программистов. Вам точно надо соотношение 1 к 1?
Смотрите, я сам C# программист, достаточно высокого уровня, а также сценарист и плохой дизайнер уровней. Моделлера нашел, но в помощь ему нужен еще один. Гейм дизайнеры… Да, лучше один, хотя я и так могу донести до всех идею и суть и цель… Пусть будет гейм дизайнер))) А второй программист C# нужен для поддержки, либо создания параллельного проекта.

Еще нужен тот, кто сможет отрисовать кнопки и GUI элементы.
КомандыUniHeaven (6)
Сообщение #53
18 октября 2013, 17:06
nightblaze (2013-10-18 12:55:46):
<зануда_моде>
портфолио к проектам
Портфолио к проектам не прибавляется. Наоборот :)

UniHeaven производит в большой степени коммерческие игры, но в данный момент, мы начинающая команда и должны сделать портфолио, по этому сейчас занимаемся разработкой небольших игровых проектов в стиле Tower Defence и небольших развлекательных игр.
«Мы делаем проекты на заказ. Но сейчас к нам никто не обращается, и мы работаем на портфолио.»
Тогда уж написали «мы планируем делать проекты на заказ, но сейчас у нас нет портфолио и мы работаем над устранением этой проблемы».

Ждем всех вас в UniHeaven, ведь только тут вы сможете реализовать себя в игровой индустрии.
Ага. А в другой подобной команде реализовать себя не светит? :)

Проценты с продаж зависят прямо от внесённого вклада, большую часть будут получать моделлеры, гейм дизайнеры и программисты.
А кто будет определять вклад? И как?
</зануда_моде>

А вообще нормальное описание. Получше чем многие на гд.ру :) Только не хватает более полного описания проектов и списка кто вам нужен.
Да, занудно могло получиться, сейчас один проект реализуем и все изменится, появится небольшое, но качественное портфолио.
А нужны нам:
  1. Второй, высококвалифицированный программист, можно даже среднего уровня
  2. Второй высококвалифицированный моделлер
  3. Парочка дизайнеров уровней
  4. Парочка гейм дизайнеров
ПрограммированиеДвижение объекта (5)
Сообщение #48
10 октября 2013, 16:31
homerender (2013-10-10 16:26:52):
Мне кажется вам стоит просто подучить программирование и все вопросы отпадут сами собой.
Хороший совет, просто мне вот это интересно, а никто не может подсказать
ОбъявленияChubby Squirrel - студия разработки (5)
Сообщение #45
06 октября 2013, 22:04
nightblaze (2013-10-06 22:00:29):
Если хотите заниматься аутсорсом серьезно то никаких бесплатных хостеров третьего уровня и почтовых ящиков на mail.ru, gmail.com и пр. Лично я вряд ли буду платить тем, кто жалеет $10-15 в год на домен и $2-10 в месяц на хостинг, но при этом просит по $10-100 за работу. Развитие бизнеса (а у вас же именно бизнес) это как учеба в универе. Сперва вы работаете на имя (работаете на зачетку, если проводить аналогии), а потом имя работает на вас.

В качестве регистратора имен могу посоветовать http://www.godaddy.com/ (не реклама). У них же можно купить и хостинг. На счет хостинга не знаю как качество. Не пользовался. С DNS проблем не было.
В чем-то вы правы, но вот у меня есть еще один симпатичный хостинг Beget. Вроде тоже не плох. Пока мы еще не заработал столько денег. Ну вот уже 600 рублей заработали, сейчас еще 450 должны за работы.
ОбъявленияChubby Squirrel - студия разработки (5)
Сообщение #43
06 октября 2013, 19:53
nightblaze (2013-10-06 16:06:17):
Квестовые работы:
Просмотреть
«Данный документ доступен только его владельцу.»

А вообще было бы хорошо выложить примеры работ куда-нибудь помимо vk. Не у всех есть там аккаунты.
Думаю создать миниатюрный сайт на ucoz и выложить по каталогам туда все. Как думаете?
ОффтопикПоговорим о вопросах к форуму (3)
FL StudioFL Studio - общие вопросы (9)
Сообщение #37
05 октября 2013, 19:52
Grim (2013-10-05 17:39:28):
mepihin (2013-10-04 21:08:42):
homerender (2013-10-03 18:39:24):
Здесь можно задавать вопросы по FL-Studio
Кстати да, вот как в FL Studio можно создать звуки для пианино? То есть звуки нот Do, Re, Mi, Fa, Sol, La, Si? Мне интересен процесс создания или уже готовые. Если можно, то ссылку пожалуйста

О мой бог...
C D E F G A B / До Ре Ми Фа Соль Ля Си
Не пиши так как ты пишешь — засмеют
Просто не знал
Последний раз редактировал пользователь Fortunato - 24 октября 2013, 06:43
ПрограммированиеДвижение объекта (5)
Сообщение #35
05 октября 2013, 00:53
Еще, как получить двойнай тач? Конкретно: дважды кинули и игрок отправился к месту клика.
Как при удержании пальца на экране сделать движение гг к месту удержания.
C#Общие вопросы по C# (6)
Сообщение #33
05 октября 2013, 00:09
Спасибо
FL StudioFL Studio - общие вопросы (9)
Сообщение #28
04 октября 2013, 21:17
homerender (2013-10-04 21:11:13):
Для рисования нот есть Piano Roll.

А как с ним работать? У меня просто нет опыта, слуха и прочего в аудио((( Не могли бы создать ноты?
Последний раз редактировал пользователь Fortunato - 24 октября 2013, 06:42
C#Общие вопросы по C# (6)
Сообщение #26
04 октября 2013, 21:11
Grim (2013-10-04 17:14:48):
Недавно меня спросили: «Знаешь ли ты, что такое abstract и virtual и Event»… Что это и как с этим работать, а также для чего оно надо?

Abstract — ключевое слово. Если метод помечен как абстрактный — это значит, что у него нет реализации в данном классе. Если класс содержит хоть один абстрактный метод — этот класс тоже будет являться абстрактным. Нельзя создать экземпляр абстрактного класса — он может быть использован только как базовый.
Virtual — тоже ключевое слово. В целом, его суть в том, что метод или поле, помеченное как виртуальное, может быть переопределено в классе-наследнике.
Event — тоже ключевое слово. Используется для создания модели событий, т.е. чтобы сообщить другим классам, что произошло какое-то событие.

Писать примеры — очень долго. Хотя если совсем припрёт — напишу :)
Интересней про Event. Пример можно?
FL StudioFL Studio - общие вопросы (9)
Сообщение #25
04 октября 2013, 21:08
homerender (2013-10-03 18:39:24):
Здесь можно задавать вопросы по FL-Studio
Кстати да, вот как в FL Studio можно создать звуки для пианино? То есть звуки нот Do, Re, Mi, Fa, Sol, La, Si? Мне интересен процесс создания или уже готовые. Если можно, то ссылку пожалуйста
Последний раз редактировал пользователь Fortunato - 24 октября 2013, 06:42
АнимацияАнимация в 2D (5)
Сообщение #24
04 октября 2013, 21:06
Fortunato (2013-10-04 20:58:45):
Во во, для ознакомления отлично. Спасибо. Но тема еще не закрыта)))
Как провести оптимизацию 2D анимации? Будет ли Offset являться оптимизацией и уменьшением количества текстур?
C#Общие вопросы по C# (6)
Сообщение #21
04 октября 2013, 15:36
Grim (2013-10-01 21:59:25):
Здесь можно задать общие вопросы, связанные с программированием на C#.
Недавно меня спросили: «Знаешь ли ты, что такое abstract и virtual и Event»… Что это и как с этим работать, а также для чего оно надо?
АнимацияАнимация в 2D (5)
Сообщение #20
04 октября 2013, 15:34
Fortunato (2013-10-04 14:56:57):
проиграть анимацию прыжка из других спрайтов анимации главного спрайта героя
Как-то непонятно сформулировано. Хотя я в работе с 2D не сильно разбираюсь.
Смотрите, когда мы пишем контроллер для физического 3D игрока, то есть модели, то мы указываем следующее:
animation.CrossFade("jump");
// или
rigidbody.AddForce(Vector3.up * 1300);
animation.CrossFade("jump");

А как в 2D создать анимацию? То есть у меня есть спрайты игрока по очередности прыжка, как сгрупировать и сделать прыжок, или как менять offset у материала?
Asset StoreBig Furniture Pack (5)
Сообщение #11
02 октября 2013, 23:55
А ты тут просто показал свой возможности моделировать?
Asset StoreBig Furniture Pack (5)
Сообщение #9
02 октября 2013, 21:24 | Оценка
Очень прилично, но вот для себя конкретного применения я не нашел. Все равно тебе + за работу.