Рейтинг
+1.50
Сила
3.57

Максим

Публикации

КомандыUniHeaven (6)
Сообщение #51
16 октября 2013, 18:24 | UniHeaven
UniHeaven — это место повышения опыта, место заработка, место отдыха. С UniHeaven вы получите достойный процент за достойную работу, портфолио к проектам, в которых вы участвовали, бесценный опыт и постоянное общение с дружеским коллективом.
UniHeaven производит в большой степени коммерческие игры, но в данный момент, мы начинающая команда и должны сделать портфолио, по этому сейчас занимаемся разработкой небольших игровых проектов в стиле Tower Defence и небольших развлекательных игр.
UniHeaven хочет видеть у себя большое количество выдающихся людей, не новичков, а уже опытных и быстро-работающих людей. Сейчас в UniHeaven есть основатель, сценарист, основной программист — Максим и основной моделлер — Маргарита.
Ждем всех вас в UniHeaven, ведь только тут вы сможете реализовать себя в игровой индустрии.

Почему именно мы? Потому что у нас з/п делится только на тех, кто внёс вклад в проект, остальные участники не получат процент с продаж. Проценты с продаж зависят прямо от внесённого вклада, большую часть будут получать моделлеры, гейм дизайнеры и программисты.

Текущие проекты уже имеются, сейчас основной проект — подобие ТД, но без постройки башен, а лишь покупка юнитов, которые бегут толпой на ближних врагов, а после их уничтожения идут бить основное здание. По такому же принципу работает и искусственный интеллект. Второй проект — битва башен, в котором надо рассчитать угол и силу выстрела пушки, чтобы попасть в идущую к башне цель.

Ссылки и контакты:
Закрытая группа в ВК
Контактное лицо(основатель)
Skype: live:snukler

Фото:
ОбъявленияChubby Squirrel - студия разработки (5)
Сообщение #41
06 октября 2013, 12:59 | Chubby Squirrel - студия разработки
О нас!
Chubby Squirrel — студия разработки сценариев к играм, уровней и системной части, то есть программирование игр. Обусловив все сказанное выше, можем сказать, что мы занимаемся созданием игр на заказ. В отличии от других студий, выполняющие работу на заказ, мы имеем самые дешевые расценки:
  1. Создать список заданий с продуманной логикой выполнения и наградой нужной для выполнения других заданий — от 300 до 1500 рублей. Все зависит от того сколько заданий вам надо, а не от их сложности.
  2. Проработать уровень для игры. Уровни создаются в Unity Terrain Engine. Цена уровня зависит, прежде всего, от размера, а только после от количества декоративных и составных элементов. Цена почти такая же, но колеблется от 300 до 2500 рублей.
  3. Программирование. Одно из самых трудных в создании игр, но за редкость бывает найти качественный и оптимизированные скрипты за низкую цену. Именно мы создаем это. Цены на скрипты колеблются от смешного, до серьезного — от 50 до 5000 рублей. Цена зависит от важности и насыщенности скрипта.
  4. Создание полноценной игры. Тут все зависит от жанра, масштаба, мультиплатформенности и сроках. Цена от 2000 до 25000 рублей.
Работы!
Работы Программирования
Небольшие наработки за пару минут дизайна эффектов, атмосферы:




Квестовые работы:
Просмотреть
Оптовая работа дешевле!
Как уже было известно про расценки мы предлагаем дешевые цены элементов игры, а также вы включаем новую возможность для заказчиков. Вы можете собрать нужный вам пакет и заказать его. Например вы не имели такую возможность по сбору пакета и должны были платить по отдельным частям. Скрипт системы очков (50 рублей) + Дизайн для докации 100x100 (100 рублей) + 30 заданий (300 рублей) = 450 рублей. А теперь вы можете упаковать это с 20% выгоды — 450 — ((450*20)/100) = 360 рублей (90 рублей выгода)

Консультирование!
Ура, теперь мы проводим онлайн консультацию. Как вы думаете как??? Кто ответит платно, а кто-то бесплатно. Ха, вы крайне удивитесь. За первые 10 минут вы платите 50 рублей потом 10 минут бесплатно, а последующие минуты до часа консультации по 10 рублей.
То есть: 1 час = 10(50 рублей) + 10(0 рублей) + 10(10 рублей) + 10(10 рублей) + 10(10 рублей) + 10(10 рублей) = 90 рублей.
НО!!! Если консультация завершилась, а у вас еще один вопрос возник, то вся схема заного
Последний раз редактировал пользователь mepihin - 06 октября 2013, 13:00
ПрограммированиеДвижение объекта (5)
Сообщение #34
05 октября 2013, 00:51 | Движение объекта
В 2D игре, надо сделать перемещение игрока. Проблемы с тачем. Как получить один тач? Как к полученному тачу заставить игрока идти? Как развернуть игрока в точку клика, чтобы forward игрока был направлен всегда к месту тача
Asset StoreCampfire Pack (1)
Сообщение #31
04 октября 2013, 22:49 | Campfire Pack
Отличный пак, который создали Dreamdev Studio. Пак подойдет для ролевых игр в стиле мультипликации.
Campfire Pack by Dreamdev Studio
Также прикладывается Demo продукт: Demo Campfire Pack by Dreamdev Studio
Небольшое описание, приложенное авторами:
  1. — 14 Model objects
  2. — 1024x1024 textures

  3. — Low polygon models
  4. — Mobile support
  5. — Supporting lightmaps
ОффтопикПоговорим о вопросах к форуму (3)
Сообщение #30
04 октября 2013, 21:28 | Поговорим о вопросах к форуму
  1. В каком разделе я могу объявить о наборе в команду? (может стоит создать)
АнимацияАнимация в 2D (5)
Сообщение #17
04 октября 2013, 00:25 | Анимация в 2D
Предположим, у меня есть n-ое количество спрайтов игрока. Как сделать анимацию бега, путём туристов, если мне надо проигрывать эту анимацию (бега) постоянно, а потом, по тачу на экране проиграть анимацию прыжка из других спрайтов анимации главного спрайта героя?