Рейтинг
+2.31
Сила
2.82

Публикации

Ну вот как-то уложилось у меня в голове, что именно это, что я описал, и является основным фундаментом для девелоперства. Это же не просто так было: ходил, занимался другими делами, а потому ррраз и решил удариться в геймдев…
… Хотя, в ключевой момент, конечно, так и было: заходя в лифт по пути к начальнику, я ещё не знал, что выходя из него, попрошу увольнения именно ради того, чтобы основательно засесть за игрушки (об этом попозже тож напишу).

Но мой вход в геймдев не был бы таким, выкинь из этой истории хотя бы тот же фильм «Короткое замыкание» или сериал «BUGS: электронные жучки», не говоря уже о моих залипаниях с «большими дядьками» на кафедре и посиделках в дисплейных классах…
Только это будет, походу, ещё один, а то и два поста с продолжением, ибо как ни крути, а тут, с текущими 50000 символов, «тесновато».
И вправду говорят, время циклично: ещё во времена зачатия x86-ых было ограничение в 64 килобайта на сегмент, сохранилось оно и теперь, спустя более 20-ти лет)))
Речь там о казуальной time-management игрушке, с которой мы с напарником (и отличнейшим другом) решили начать своё дело. Но до неё ещё куча событий была, поэтому я не стал бежать впереди поезда — хочу более последовательно всё рассказать, постараться сохранить целостность повествования. Может поможет кому-нибудь не гулять по граблям, как это выходило у меня))
Ничего страшного, истории же и без конкурса интересно читать.
Другое дело, что не раскрыто ни формирование геймдевовского стержня в человеке, ни то, в каких проектах это внутренне стремление реализуется.
О, спасибо большое! Комментарии эти можно как-то теперь удалить, чтобы не было дублирования информации?
… Короче расстроил меня движок этого сайта…

Я, блин, старался, спешил, оформлял всё чинно, чтобы снайперски опубликовать блок за пару минут до 1-го августа, и, блинский блин, в последний момент получаю нежданчик в виде «превышено ограничение в 35 000 символов»… И ведь когда я десятки раз тыкал в «Предпросмотр», сайт мне даже намёка не давал на то, что здесь такое маленькое ограничение на пост. Но припомнил, когда я жмакнул «Опбликовать». Да у меня ежедневной переписке письма длиннее! XD
Ну и пока я там материал резал на мелкие кусочки, время уже ушло.
… Ощем вы как хотите, но мавр сделал своё дело, мавр может уйти ))
"Я думаю, что каждому тут неинтересно читать чужие истории."

Сильно-сильно с этим поспорю! Я зачитываюсь именно историями жизни. И плохо, когда это не очень раскрыто. Ведь за всеми созданными играми стоит личность. И мне ужасно любопытно, как она формировалась, как у человека возникали идеи, в какой обстановке. Как люди преодолевали препятствия на своём пути.
В общем не скажите — истории очень интересны. Техническая сторона вопроса тоже интересна, но тут интересней узнать о фундаменте творчества.
Написано немножко, конечно, но веет от этого чем-то приятным таким, ностальгическим))
Чувствуется, что за историей что-то есть, но она не раскрыта. :( Хотелось бы побольше подробностей.
Понравилось. Хорошее начало! Главное не впадать в зависимость от одного инструмента, особенно, если он недостаточно универсален. Хотя, конечно, в любом случае лучше не тормозить бесконечный процесс изучения чего-то нового. :)
Понравилось. В первую очередь — за целеустремлённость. Это большое дело.
И графика понравилась. Но умение найти (или собрать) подходящую команду и работать в ней позволит создавать действительно классные и насыщенные проекты. Так что не выкидывай эту мысль из головы.
Понравилось то, как завязались новые отношения. Огромный плюс за коммуникабельность! Заметно, что история немного скомкана и всё ещё любопытно то, как креативные отношения развивались дальше, но и так приятно читается.