Публикации
- 0
Планируете переходить на последнии версии юнити? На чем ГУИ делали?
Блог проекта JuggerFall →
Новая система вооружения.
2
- 1
Поздравляю, долго получали апрув? А то я вашу увидел, и тоже решил одну из своих туда добавить
Блог проекта Crash →
Crash на IndieCity
3
- 0
Круто, если решишь остаться пиши, буду рад увидеть))
Мероприятия →
DevGAMM Moscow 2014
5
- 0
Хотел пойти, поздно узнал, цену билета на тот момент уже повысили. Подумал, да и решил не идти, выступающие и темы мне не сильно интересны в этот раз, что бы 100 у.е. отдавать. Посмотрю на ютюбе, как обычно) Вместо этого пойду на Apps4All.
Мероприятия →
DevGAMM Moscow 2014
5
- 0
Поиграл, за игрой это слежу на геймдеве уже давно, сам большой фанат дисайплеса. Очень пока сырой геймплей, я бы даже сказал вообще не играбелен.
Блог проекта Mournful Lands →
Mournful lands. Открытие сайта и преальфа версия игры. Участие в Kanobu Games Jam
2
- 0
Проблема в том что и зацепится не за что, что бы объяснить для себя что и почему, игра даже не пытается заинтересовать игрока. Я понимаю что загадка должна навивать, но в вашем случае к сожалению не удалось создать загадку, потому что непонятно абсолютно ничего. Скорее выглядит так, как будто просто не успели доделать. Никакого символизма и т.д. я к сожалению не заметил. Главное не стоит себя сразу приписывать к непонятым игроделам, это скользкая дорожка, а попробовать все же научится строить диалог с игроком через игру.
Блог проекта Cellar →
Cellar - несколько других сайтов
9
- 1
Прошел игру, и если мне нужно было описать её один словом, я бы назвал её невнятной. Невнятно на самом деле все. Идею я не понял, что куда зачем, неудобный фонарик, прыжок я так и не понял зачем персонажу. Слишком затянутые уровни, не навивают к сожалению страха, все в разной стилистике(но это не критично), затянутые сцены с помехами, зачем они вообще нужны, что они должны в себе нести? Вообщем круто что проект доведен до конца, но пока слабовато как мне кажется, в любом случае желаю успехов и развития)
Блог проекта Cellar →
Cellar - несколько других сайтов
9
- 1
Опыт конечно хорошо, и изучение новых инструментов, но пора бы уже какие то плоды этого иметь.)) А поиски инструмента в котором будет все выглядеть именно так, как в голове, это утопия, этого не достигнуть как мне кажется.
Блог проекта en[c]losed →
Работа над ошибками, новый движок и перезапуск разработки
10
- 3
Я пытался прошлый раз поиграть, минут 40 боролся с апдейтером, в итоге забил, и все удалил. Он загружал весь контент, говорил что все готово к игре, а потом говорил что еще чего то все же не хватает и опять начинал что то докачивать, так было раза 3-и. Ну и мое личное негодование, огорчают меня игры которые хранят свои файлы не там где я им указываю, а неизвестно где(в апдате и т.д.)
Блог проекта RIP →
И вновь продолжается бой!
1
- 0
Поиграл в веб версию. Первое что заметил, готический шрифт не читаем. Вам бы какой не будь другой поискать. Так же в первой локации слишком узкие пути, по ним не удобно ходить, и слишком много деревьев(мешают ходить), в одном месте гора мешает обзору. Так же у меня проседал местами фпс до 30-ки. В среднем 50, комп к слову мощный. Полноэкранный режим у меня так нормально и не заработал, играл в окне. В остальном все понравилось. Было интересно повоевать с врагами, пошаговый режим вообще порадовал. Вторая карта(дальняя) очень понравилась, и интересная и по ней удобно гулять.
Блог проекта Elven Chess: Heroes of the Lost Kingdom →
Открываем доступ
3
- 0
Да, терминал красиво реализован. Главное что бы и удобен был, а то в ролике кажется не сильно хорошо видно где какая кнопка на нем) Кстати, когда уже поиграть можно будет?)
Блог проекта Test →
Devlog #12
11
- 2
Не представляю категорию людей, которым хотелось бы спонсировать игру данного жанра. Я понимаю кто в таких играх донатит и зачем, но краудфандинг соц. игр на столько же не понятное для меня явление, как краудфандинг каких не будь match3. Если бы действительно что то новое и революционное было. А так, там немного по другому, тут немного по мягче. Ну в любом случае опыт, хоть и отрицательный, все равно опыт. По поводу 2Д, 3Д с товарищем Рендером не соглашусь, я уверен что можно и в 2д в таком жанре что то более интересное и новое сделать, что будет конкурентоспособно. Но пока у вас я ничего такого не увидел, к сожалению.
Блог проекта DUSH: Online (OPEN SOURCE) (BETA) →
Запуск проекта на Boomstarter
20
- 0
Да ладно, не вижу смысла по этому поводу негодовать, полно и других игр. Делать сэндбоксы хороший опыт.
ИндиGO →
ИндиGO (58 выпуск) [от 03.02.14]
2
- 1
На их канале www.youtube.com/channel/UCaKMSilwERP5N1IHPDiDKcg?feature=watch
Академия разработчиков игр →
Всероссийский бесплатный семинар от Академии Разработчиков Игр: "Первый шаг к созданию своей игры"
7
- 1
На самом деле даже не для внутреннего рынка изначально многие успешные проекты, использовали не лицензированные модели. В дальнейшем с успешным выходом на рынок продукта, машины лицензируют. Вот, можно посмотреть подробней: www.youtube.com/watch?v=OKyTq7GxqBc
Блог проекта DUSH: Online (OPEN SOURCE) (BETA) →
Кадры с раннего альфа-теста и разработки игры [Видео]
12
- 0
Максимум могу предложить запись с телефона)
Академия разработчиков игр →
Всероссийский бесплатный семинар от Академии Разработчиков Игр: "Первый шаг к созданию своей игры"
7
- 0
Эх, жаль на джем скорее всего не смогу попасть
Мероприятия →
GamesNightMoscow и GamesJamKanobu
1
- 0
Записался, первый раз пойду на подобное мероприятие, смешанные ожидания)
Академия разработчиков игр →
Всероссийский бесплатный семинар от Академии Разработчиков Игр: "Первый шаг к созданию своей игры"
7
- 0
А про какую встречу разработчиков вы говорите? Я что то пропустил походу)
Блог проекта Мир Мерцает →
Изящная победа, горькое поражение и авантюрное предложение
4
- 0
Хороший выпуск) Кстати, где только ты все эти игры находишь, про которые в конце рассказываешь?
ИндиGO →
ИндиGO (55 выпуск) [от 13.01.14]
2