Рейтинг
+1.00
Сила
2.44

Алексей

Публикации

Смотрится интересно) Только реализация фонаря как то не очень.
Модно? Может это логично, а не модно. Простенький движок накатать та можно, только зачем? Он не даст ничего. Нельзя за месяц накатать полноценный конкурентоспособный движок, удобный и понятный, да еще и документацию к нему. Разве мало возможностей у существующих, что обязательно нужно писать свой? )

Если столько разработчиков успешно делают на готовых движках игры, весьма хорошие и полноценные, чем их может быть недостаточно? По моему ты придираешься. Тебе так не кажется? Искусственно усложняешь себе жизнь.

Может ты просто испытываешь удовольствие от написание все с нуля. Но это имеет мало общего с созданием игр. Я испытываю удовольствие от создание игры, её логики, окружения, оживляя её, а не от того как круто у меня написан движок.
Да, у меня тоже много таких) Многие считают это типа труЪ.
Но на практики могу сказать что это не оправдано.
Это как проходить игры только на самом высоком уровне)
Конечно есть некоторые случаи, когда действительно удобней, ввиду кривой реализации граф. интерфейса. По моему большинство просто хочет казаться круче)
А на сколько часто это необходимо? По нажимать матрицы к примеру? По моему это не востребовано.
Я как давний линукс юзер не боюсь кода, и меня не пугает отсутствие графического интерфейса. Но все же его наличие упрощает процесс работы. особенно если ты работаешь не с программистами. А если нужно что то сделать, что в нем отсутствие, то в большинстве нормальных приложение есть возможность ввода команды через консоль. Так же и в юнити кстати, и во многих других движках и конструкторах — хочешь вводи код, хочешь перетаскивай мышкой объекты.
На сколько я знаю примерно так и было со всеми этими движками. Несколько лет, командами по несколько человек. При это их поддержка идет до сих пор, безостановочно, это все большое количество времени и сил. По поводу нормально написать это ты зря. Твое высказывание голословно, так как я не видел плодов твоих или твои знакомых работ. На сколько твое понимание нормальности объективно я оценить без примеров твои работ не могу.

Писать движок, скажем так, удовольствие для любителя. Кто то на этом концентрируется, кто то на физике примеру, или только на физическом движке. А кто то прототипирует игровые идеи на готовых платформах и создает игры. Каждому свое.

Нужно понимать, какие возможности тебе даст такой подход. Считать время затраченное на разработку. Цель должна оправдывать средства.

Написание своего движка бесспорно полезный опыт. Но намного больше опыта я считаю даст работа в команде над уже имеющимся. Часто мы не замечаем очевиднейшие вещи, или учимся чему то у коллег. Безусловно, ко всему можно прийти и самому, но нужно будет на много больше времени на это потратить. Поэтому луди когда учатся чему то, они по началу повторяют что им нравится. Как музыканты делают каверы, как начинающие художники перерисовывают чужие работы или их элементы.

А уже потом возможно, поняв все возможности современных движок и поняв их недостатки, начать делать свой движок, и только командой, если действительно на то есть объективные причины.

Вот собственно развернутое мое мнение. Как то так, надеюсь нечего не забыл)
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BE%D0%BA

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%B8%D0%B3%D1%80

По мнению википедии Unity движок)
И я могу понять, почему его таковым считают. Вообще, я думаю в будущем конструкторы на столько сильно разовьются, что буду устраивать 99% разработчиков. И игры будут делаться только на них, включая коммерческие и т.д. Но это не еще скоро)
Твой ответ пустой. Можешь сформулировать так, что бы я мог понять твою точку зрения. Просто говорит что конструктор и все тут не объяснение. По каким критериям ты разделяешь движок от конструктора? Развернуто :)
Что бы сделать конкурентный способный двиг, потребуется не один год работы команды. Если у человека цель делать игры, зачем ему пол жизни делать движок, если можно на основе уже готового что то делать. Многие движки можно свободно развивать и дополнят по собственному усмотрению. Это займет меньше времени. Надо пользоваться ресурсами накопленными годами проб и ошибок других людей.
А что в твоем понимании конструктор?
Изобретать велосипед полезно для познания, не более. Делать что то на основе уже готового движка я считаю более целесообразно. Конечно конструктор, это не двиг, но полезен так же, для людей слабо понимающих в разработке. Долго на нем останавливаться не рекомендую.
Мне кажется расположение можно сделать еще более удобным. Много пустого расстояния между элементами инвентаря. Даже, с учетом что игра будет на моб. платформы лишком много места пустует. Можно оптимизировать))
Вот этот интерфейс мне лично нравиться, расположение, размер и т.д.
imgc.appbank.net/c/wp-content/uploads/2010/10/TheWorldofMagic12.jpg
papadroid.com/uploads/images/the-world-of-magic-dlja-android-pobud-referi_5_1.png

Я конечно не большой знаток, но я уверен вы можете сделать на много лучше.)
В целом смотрится весьма интересно. Уже даже побегал за крабом)
Единственное, мне кажется с УИ и инвентарем как то все пока плохо. Не выглядит удобно.

Кстати, по поводу УИ, весьма познавательный ролик с КРИ www.youtube.com/watch?v=brVlgVCtnKU

П.С. Player is die — Игрок есть смерть)) Наверно имелось введу — Player is dead.
Лучше на indiegogo. Он интернациональный, и там на сколько я знаю не важно какая страна, то есть можно и из россии деньги собирать.
Круто). Я думал стандартной тулзой так не сделаешь.
А вообще есть конечно) Полно классных инструментов. Mudbox, World Machine и т.д.))))
А, еще хотел спросить, чем вы делаете террейн?
Хороший прогресс.
Единственное что хотел бы заметить — настрой микрофон)
Классный урок. Все просто и понятно) Спасибо.
Напомнило GitS)
Класс)) Музыка особенно порадовала)

Новый лого с девушкой кстати, действительно решает по моему)