А можно узнать, что вы имели ввиду, называя мой проект посредственным? Посредственный в смысле «банальный» или «скучный» или «плохой»? Посредственный в плане идеи геймплея, сценария, качества головоломок, технической реализации, всего вместе?
Да, спасибо за конкурс! И спасибо участникам. И тем двум неизвестным, кто плюсанул мою историю. Почти 40 участников, а я восьмой: о))) Надеюсь, читателей станет побольше, и может даже найдутся единомышленники на проект — это будет лучший приз.
Я эти три года еще работал, занимался диссертацией, ездил по военкоматам, писал сценарий, искал художников. Гулял, писал песни, искал работу. Короче, думай, что хочешь, мне надоело оправдываться перед фиг знает кем.
А как выяснить, талантище или простой смертный? что, человек родился, и ему тут же сказали: ты — талантище? Есть только один способ выяснить.
Я показал первую половину сценария. Я показал суть геймплея. И если кто-то сочтет меня достаточно талантливым — добро пожаловать на борт!
Ты блин дурак или как? Я ЗНАЮ программирование! Кто блин запрограммировал этот прототип, ты что ли?
Я лишь ищу единомышленников, команду. Супермитбой делали два человека. Брэид делал Блоу, но он нанимал художника. Джорни делало 8-12 человек. Либо тоже дофига человек делало. Я физически не могу делать все один, блин! Морж мне еще Крайзис 4 в одиночку сделать? А что? Учись программировать, учись моделлировать, учись писать музыку…
Переделать можно. Однокадровость устранить легко. И потом, это ПРОТОТИП. Наглядная иллюстрация того, что я хочу получить, а не готовая реализация.
Про отсутствие опыта в игровом программировании я сразу сказал, если найдется опытный человек, который укажет на детские болезни, я только рад буду. Я пока только один в команде, мне оч нужны единомышленники.
Если можете перечислить ошибки программирования, то я только благодарен вам буду. Для этого прототип, собственно, и показываю.
Меня больше волнует качество сценария, качество головоломок, интересность игрового процесса. А все остальное — мелочи, котоыре легко исправить.
Ну и 90% что я буду переносить игру на другой движок.
Давай, сделай в гейм-мейкере, например, горящие объекты. Чтобы объект сначала стоял, а если к нему поднести огонь, то он загорается и горит определенное время, а затем затухает. И в то время, пока он горит, от него летят частицы огня. И если они соприкасаюстя с воспламеняющимся объектом, то тот тоже загорается… Ну, давай!
Квесты на уважение, на репутацию. Не дают опыта, дают «престиж», который иногда тоже нужен для получения навыков или выполнения квестов. Короче, «второй опыт».
И на чем делаешь игры, кстати?
А вообще, дизассемблируй!
Я показал первую половину сценария. Я показал суть геймплея. И если кто-то сочтет меня достаточно талантливым — добро пожаловать на борт!
Я лишь ищу единомышленников, команду. Супермитбой делали два человека. Брэид делал Блоу, но он нанимал художника. Джорни делало 8-12 человек. Либо тоже дофига человек делало. Я физически не могу делать все один, блин! Морж мне еще Крайзис 4 в одиночку сделать? А что? Учись программировать, учись моделлировать, учись писать музыку…
Ты или идиот, или тролль, или я даже не знаю.
Про отсутствие опыта в игровом программировании я сразу сказал, если найдется опытный человек, который укажет на детские болезни, я только рад буду. Я пока только один в команде, мне оч нужны единомышленники.
Если можете перечислить ошибки программирования, то я только благодарен вам буду. Для этого прототип, собственно, и показываю.
Меня больше волнует качество сценария, качество головоломок, интересность игрового процесса. А все остальное — мелочи, котоыре легко исправить.
Ну и 90% что я буду переносить игру на другой движок.