В обязательном порядке использую для всех проектов. Даже для тех, которые разрабатываю в одиночку.
Реопзиторий (если не на локальной машине) это как минимум дополнительный бэкап. Плюс легкость в откате на предыдущую версию кода.
И не бойся гита. Никаких подводных камней у него нет. Потрать полчаса на чтение мануала (на хабрахабре можешь поискать) и все. Одна из самых простых систем контроля версий. Плюс де-факто стандарт в ИТ. Если пойдешь в какую-нибудь фирму, то знать git просто обязан.
Какой сервер использовать для хранения выбирай сам. В качестве клиента советую программу GitHub от одноименного сайта. Ее можно использовать не только для репозиториев, хранящихся на github, но и для любых других.
Реопзиторий (если не на локальной машине) это как минимум дополнительный бэкап. Плюс легкость в откате на предыдущую версию кода.
И не бойся гита. Никаких подводных камней у него нет. Потрать полчаса на чтение мануала (на хабрахабре можешь поискать) и все. Одна из самых простых систем контроля версий. Плюс де-факто стандарт в ИТ. Если пойдешь в какую-нибудь фирму, то знать git просто обязан.
Какой сервер использовать для хранения выбирай сам. В качестве клиента советую программу GitHub от одноименного сайта. Ее можно использовать не только для репозиториев, хранящихся на github, но и для любых других.
Вполне. Вопрос только в качестве приложения. Могу вспомнить My Horse и Kinectimals для iOS. Если поискать, то можно найти еще много подобных игр.
Аудитория полностью зависит от игры. Если игра про пони, то аудитория одна. Если игра про боевых человекоподобных роботов, то другая.
Сейчас наиболее популярные Unity3D, UDK, CryEngine, Cocos2d, Corona SDK. Это из тех которые мне известны.