Рейтинг
+3.03
Сила
5.74

Публикации

В обязательном порядке использую для всех проектов. Даже для тех, которые разрабатываю в одиночку.
Реопзиторий (если не на локальной машине) это как минимум дополнительный бэкап. Плюс легкость в откате на предыдущую версию кода.

И не бойся гита. Никаких подводных камней у него нет. Потрать полчаса на чтение мануала (на хабрахабре можешь поискать) и все. Одна из самых простых систем контроля версий. Плюс де-факто стандарт в ИТ. Если пойдешь в какую-нибудь фирму, то знать git просто обязан.

Какой сервер использовать для хранения выбирай сам. В качестве клиента советую программу GitHub от одноименного сайта. Ее можно использовать не только для репозиториев, хранящихся на github, но и для любых других.
Как в относитесь к данному жанру?
Мне этот жанр не интересен. Но есть большое количество людей, которым нравятся такие игры.

Смог бы данный жанр вознаградиться на смартфонах?
Вполне. Вопрос только в качестве приложения. Могу вспомнить My Horse и Kinectimals для iOS. Если поискать, то можно найти еще много подобных игр.

И если да, то какова была бы у него аудитория в современном мире?
Аудитория полностью зависит от игры. Если игра про пони, то аудитория одна. Если игра про боевых человекоподобных роботов, то другая.
Шрифт в теге code сделать моноширинным. Подробнее <a href="http://habrahabr.ru/post/120316/">тут</a>
Просто необходимо добавить функцию редактирования комментариев. Очень ее не хватает.
Согласен. Но она должна быть ограничена по времени. Например, можно редактировать свой комментарий только в течении 5 минут после его отправки.
Нет понятия «более перспективный». Есть понятие «наиболее популярный». А популярность значит наличие уроков, команд и вакансий.

Сейчас наиболее популярные Unity3D, UDK, CryEngine, Cocos2d, Corona SDK. Это из тех которые мне известны.