Рейтинг
+3.03
Сила
5.74

Публикации

Меня все мучает вопрос. А что стало с дедушкой, которого переводил роботот через дорогу, когда того сбила машина?

Спойлер
Только, думаю, больше подходит под тему «История одного проекта», а не «Как я стал разработчиком игр». Это моё личное мнение
Поддерживаю
Я могу точно так же сказать про программирование :) Просто берешь и программируешь :)

На самом деле пробовал рисовать. Максимум что получалось это пиксель арт. А вот так, от руки, это надо уметь.
То есть это ваш перевод?
Статья написана по мотивам этой главы сайта learnyousomeerlang.com. Но в ней опущено очень и очень многое.

Не хотел писать подробный туториал по языку. Просто вводную часть, чтобы помочь людям чуточку лучше понимать его. Вдруг где-то в интернете попадется код на Erlang и надо будет хотя бы поверхностно понять что он делает :)
Вы правы, что это сделано ради безопасности. Кстати неизменямые переменные есть и в других функциональных языках.

Пример про уравнения приводит Армстронг (создатель языка) в своей книге Programming Erlang: Software for a Concurrent World. Этот пример мне очень понравился, поэтому решил использовать сравнение с уравнениями в статье :)
Клевый гном. Отдельно спасибо за видео. Для меня, человека, который не разбирается в рисовании, все это выглядит сродни магии.
Лови +! Правда хотелось бы увидеть побольше твоих работ.
Разбить текст на абзацы, исправить речевые ошибки, реже использовать местоимение «я», добавить картинки… и получится интересный пост. В текущем виде читать очень сложно.
Это уже вопросы к автору статьи :)
Да ладно. Автору всего 13 лет. Вырастит сам все поймет.
Отличный рендер!

Скажу лишь что хотя многие считают меня крутым 3дшником, это вовсе не так. Я очень многого не умею, многое умею не так хорошо как хотелось бы. Я скорее твёрдый среднячок. Все еще планирую основательно заняться моделингом техники, научиться делать ретопологию, развертку и текстурирование на должном уровне, а потом может быть и скульптингом и персонажкой
Именно эти слова и отличают профессионала от самоуверенного неумехи :)
Отличный пост! Прогресс виден просто замечательно.

В какую-то команду податься хочется, но где найти нормальную, где есть перспектива на доведения до финала, с нормальным дружеским коллективом. С кем можно пообщаться, да тупо зарубиться дружно в кооперативную игру, а не сидеть как попки.
Аналогично. Только я программист. Давай дружить? :)
Да. Конечно можно. Только оставь, пожалуйста, ссылку на сайт :)
На счет WinAPI не спорю. Там очень много оставлено лишнего для обратной совместимости. Я имел ввиду вообще API в разных языкам программирования.

Я, например, сейчас в основном программирую на Objective-C. Мне тоже не очень нравятся некоторые моменты в разных фреймворках. Но при этом я бы не стал ничего называть «кривым». Мы в любом случае не знаем всего, что происходит при разработке языка. Уверен, разработчики ЯП очень активно обсуждают публичное API и стараются его сделать как можно проще и функциональнее.
Одна из лучших историй.

Только один совет. Не считай API разных фреймворков в таких языках как Java, C++, Objective-C и др. «кривым». Его писали умнейшие люди. Просто ты, из-за маленького опыта, еще не до конца понимаешь API. Со временем будешь смотреть на эту статью, как на свой первый проект ;) (программисты поймут :) )
Чуть чуть по позже
Боле менее

Можно привести еще много примеров.
Зато на факультетах на которых изучают программирование на много проще найти единомышленников :)
А куда поступать после школы будешь уже решил? :)
Удачи!
Хоть я и не стал «Кодером», но сценарист тоже всем нужен и тоже работает, а значит что он тоже разрабатывает игру.
Чтобы быть сценаристом, ты просто обязан прочитать эти книги.
Могу пожелать только удачи и не сдаваться. Учи языки программирования, следи за игровой индустрирей и создавай хорошие игры.