Рейтинг
+0.25
Сила
0.32

Публикации

Молодец, упорно работаешь и улучшаешь игру)
Выглядит здорово!
ага, хорошая работа! Молодцы!)
Последний вариант HUDа прям из Арканума взят :)
Все круто сделано, молодцы!
Желание изучать Unity3D и набивать шишики на нем.
+ до этого была сделана игра на юнити и несколько прототипов. Есть некий опыт в юнити и нету ни какого опыта в Scirra и Game Maker.
Ну и конечно же мультиплатформенность. Планирую по завершению портировать на планшеты.
Еще конвертация в флеш привлекала, но это направление закрыли.
Дракончик стреляет через прицел. Прицел как бы тянется все время за дракончиком. Получается, что дракончик стреляет всегда в направлении противоположном движению.
Если же зажать кнопку мышки, то положение прицела фиксируется и получается что-то типа стрейфа.
На деле все проще, чем объяснить, нужно один раз попробовать.
А вот это не очевидно было. Я то как раз подумал, что лазер всех на сквозь пронзает и наносит повреждения по всей дорожке сразу. Теперь понятнее стало.
Хорошо :)
Все же я не обладаю полной картиной. Буду следить за развитием :)
Ага, декоративные модели. Просто мне видится проблема с балансом… Ведь я же могу и за красными кружками поставить пушки. Нужно получается блокировать всю область за кружками в направлении дороги. То есть, одним кружком тут не обойдешься :)
Плюс уже на этом примере есть еще две дороги, которые надо «балансировать» :)
Как результат может оказаться так, что на поле просто будет несколько свободных участков куда можно поставить пушки, а остальное все будет заблокировано и не будет такой большой свободы.
Интересно было бы посмотреть на уже сбалансированный уровень :)
Интересно. Своеобразный TD про лазеры :)
А как планируешь балансировать уровни? Ведь всегда будут участки с прямыми дорогами и очевидно, что очень выгодно ставить лазеры, чтобы они светили вдоль таких дорог.