Топик
Знание
Вакансию
Резюме
Проект
Вопрос
Блог
Тема на форум
Авторизация
Войти
Регистрация
Восстановление пароля
Войдите под аккаунтом в социальной сети, или при помощи OpenId
Указать OpenId
OpenID
Войти
Логин или эл. почта:
Пароль:
Запомнить меня
Войти
Ваш e-mail
Получить ссылку на изменение пароля
GameSetup
Топики
Проекты
Знания
Q&A
Работа
Блоги
Форум
Ещё
Стена
Чат
Люди
Войти
Все
Онлайн
Новые
Создать
Рейтинг
+0.46
Сила
0.09
shubniggurath
Shubniggurath
Публикации
Топики
Комментарии (38)
Вопросы
Ответы
Темы на форуме
Сообщения на форуме
shubniggurath
27 июня 2014, 22:14
1
Чужой успех мешает спать спокойно по ночам?
Блог проекта Slender-The Dark Story
→
Небольшые проблемы
3
shubniggurath
27 июня 2014, 22:13
0
Не больше 10 скачек игры — то успех?
Блог проекта МИПИ
→
Долгожданный выпуск игры
1
shubniggurath
7 июня 2014, 13:48
-1
О дааа мы так следим за этой очередной ненужной игрой про слендермена и так расстроились что теперь она выйдет только в декабре…
Блог проекта Slender-The Dark Story
→
Небольшые проблемы
3
shubniggurath
28 мая 2014, 20:53
-1
Хочу хочу игру!
Блог проекта Slender: Long Night
→
Игра вышла.
3
shubniggurath
28 мая 2014, 20:50
0
Ссылка неправильная! Скачать невозможно!
Блог проекта Slender: Long Night
→
Игра вышла.
3
shubniggurath
28 мая 2014, 20:46
0
А поиграться как можно в нее?
Блог проекта Medieval Blood
→
Мы в Steam Greenlight!
2
shubniggurath
19 мая 2014, 15:11
0
Купить?
Блог проекта Crash
→
Crash на IndieCity
3
shubniggurath
16 мая 2014, 20:40
1
Уже видел даже прохождение. Напишите постмортем плиз — какие ощущения после завершения разработки и прочее…
Блог проекта Coma:Mortuary
→
greenlight done
6
shubniggurath
23 января 2014, 01:22
0
Не в камере дело а в джойстиках.
Блог проекта Doominator
→
Состоялся релиз
9
shubniggurath
22 января 2014, 23:21
0
Выглядит хорошо, работает быстро, но играть скучно и управление неудобное особенно прицеливание.
Блог проекта Doominator
→
Состоялся релиз
9
shubniggurath
30 сентября 2013, 17:59
0
Спасибо!
Программирование
→
Кватернионы и вращение векторов с их помощью. Часть 3.
3
shubniggurath
30 сентября 2013, 17:38
1
Вы пожалуйста в каждой статье делайте ссылки на предыдущие — что бы не было так читателям мучительно больно их все искать — PLZ
Программирование
→
Кватернионы и вращение векторов с их помощью. Часть 3.
3
shubniggurath
17 сентября 2013, 12:23
0
А можно как то на пальцах объяснить?
Программирование
→
Кватернионы и вращение векторов с их помощью. Часть 1.
6
shubniggurath
14 августа 2013, 12:22
2
Не читаемо
Блог проекта Bravada
→
Интервью с Interbellum Team
6
shubniggurath
24 июля 2013, 16:10
1
Жжете господа.
Новости Unity3D
→
Выход Unity 4.2
4
shubniggurath
24 июля 2013, 16:09
0
Чтото вы уж очень долго его пилите, а геймплей не далеко ушел.
Блог проекта METAL&GLORY
→
Видео-тест меню+геймплей
11
shubniggurath
23 июля 2013, 20:50
0
Какие молодцы! Восторгаюсь (особенно вспоминая Adobe c ее жадностью и ленью)
Новости Unity3D
→
Выход Unity 4.2
4
shubniggurath
16 июля 2013, 12:06
1
И где скриншоты, ссылки на проекты, на сайт команды?
Как я стал разработчиком игр
→
Как я начал исполнять свои мечты.
7
shubniggurath
11 июля 2013, 16:26
0
А какую либу для AR вы использовали?
Блог проекта AR Parking
→
Первое Видео
5
shubniggurath
8 июля 2013, 12:36
2
«Для запуска игры требуется аккаунт на crydev.net (по условиям лицензии инди проектов)
Рекомендуется обновить DirectX и Mircosoft Visual C++ 2012 redistributable x86
www.indiedb.com/games/bring
vk.com/bring_game»
Нее при всем уважении чувак, но это фейл.
Блог проекта Bring
→
Bring. Релиз игры
4
1
2
>
>>
Рекомендуется обновить DirectX и Mircosoft Visual C++ 2012 redistributable x86
www.indiedb.com/games/bring
vk.com/bring_game»
Нее при всем уважении чувак, но это фейл.