Рейтинг
+0.84
Сила
0.46

Василий Воронков

Публикации

Да, в настоящем парсере есть своя прелесть, и при попытках его упростить многое, конечно, теряется. Но там проблема в том, что это не только сложнее с точки зрения разработки, но и для игрока тоже. По сути вы оказываетесь в ситуации, когда можно ввести все что угодно — и это одновременно и хорошо и плохо. Плохо, потому что «все что угодно» — зачастую это слишком много :) Сейчас даже в англоязычной среде, где парсерные игры все же пользуются хоть каким-то спросом, намечается тенденция к упрощению. Пока что вот придумать что-то лучше автодополнения не получается, но как бороться с синдромом «перебора вариантов» — неясно.
Спасибо за отзыв!
Вообще предполагается, что вы не перебираете всевозможные действия, а делаете то, что вам кажется как бы логичным или правильным в настоящий момент. Правда, текущий интерфейс с автодополнением играет злую шутку и, наверное, действительно побуждает игрока к перебору. Но основная идея тут именно в том, чтобы игрок не угадывал нужное действие (и зачастую путем утомительного перебора синонимов), а сразу бы видел, понимает ли его игра.

В классических парсерных играх никакого автодополнения нет и вводить можно все что угодно. С одной стороны — это круто, и не подталкивает игрока к простому перебору, с другой — создает немалые сложности при прохождении (особенно, если игрок правильно угадал нужное действие, однако использует глагол, которые игра не понимает — например, пишет «спуститься», а игра ожидает «слезть»).
Кстати, если интересно, есть переводы некоторых классических парсерок на русский, их можно запускать прямо в вебе: rinform.stormway.ru/

Вообще мета-парсер INSTEAD и «Материк» (как пример) — это попытка немного осовременить парсер.
Кроме титульного изображения, картинок нет. А зачем картинки?