Combatants

Это аркадный мультиплеерный шутер в ретро-стилистике, где всё решают доли секунды и проценты лайфбара. Персонажи с уникальными способностями, тонны разнообразного оружия, бонусы, модификаторы уровней и адреналиновый экшн прямо в окне твоего браузера! Полное описание»

Привет народ!

Уже довольно долгое время разрабатываю что-то вроде тим фортреса в 2д с графикой аля аркадные игры прошлого, такие как бомберман, танчики и т.д. Мультиплеер, чат, боты, создание комнат, классы, карты — всё как положено. На флеше, да. Вот доделал до какого-то играбельного состояния, и выношу на суд общественности. Надеюсь на вашу критику, пожелания, найденные баги. Графика пока сильно не финальная, она будет ещё дорабатываться.

Поиграть можно тут: http://bit.ly/combatants
Или тут: https://vk.com/app5101271

Видео геймплея на ютубе:

Группа игры в Вконтакте: https://vk.com/combatantsgame

Суть игры в общем думаю очевидна: беги, стреляй, оружие подбирай, аптечкой лечись, бонусы лови, фраги, флаги, команды — вот это всё. Можно играть как с реальными игроками, так и с ботами.

Чтобы начать игру один игрок создаёт комнату, назначает параметры игры, а другие игроки к ней подключаются. Поддерживается функция подключения игроков к уже идущей игре на лету.

Управление:
WASD — Ходить
мышка — прицеливаться и стрелять
ESC или F12 – вызвать меню в самой игре
R — перезарядка
T — подбирать или не подбирать оружие
ENTER — открыть\закрыть чат в игре
TAB — статистика по фрагам

Что сделано на данный момент:

3 режима игры: десматч, командный десматч, захват флага. Планирую ещё добавить контрольные точки, уничтожение баз и может другие режимы, которые впишутся в механику игры.

Оружие в количестве 10 штук: пистолет, автомат, дробовик, снайперка (тяж), бомбомёт (тяж), катана, бензопила, ракетница (тяж), огнемет (тяж), миниган (тяж). Тяжелое вооружение уменьшает скорость перемещения на 30%. Изначально я думал запретить некоторым персонажам брать тяжелое вооружение, но потом решил, что это не особо весело будет, и разрешил пока любому персонажу брать любое оружие.

4 вида персонажей (ака классы):
Морпех — средний по скорости, изначально вооружен автоматом, большое количество здоровья.
Док — средняя скорость передвижения, изначально вооружен пистолетом, может подлечивать себя и своих игроков если они стоят рядом (по сути передвигающаяся аптечка), среднее количество здоровья
Ниндзя — очень быстрый, изначально вооружен катаной, если не двигается может становиться почти невидимым для других игроков, малое количество здоровья.
Подрывник — медленный по скорости, изначально вооружен гранатами, большое количество здоровья и плюс ещё бронник по-умолчанию. Когда берёт тяжёлое оружие оно его не замедляет (он и так медленный).

Планирую ещё добавить 4-5 персонажей типа инженера, полковника, диверсанта и т.д. со своими всякими особенностями.

5 видов бонусов:
Аптека — восполняет здоровье до максимума.
Скороход — ускоряет передвижение на 50%, не действует на ниндзю.
Берсерк — увеличивает урон в 4 раза от оружия.
Шмалятор — повышает точность, скорострельность и перезарядку любого оружия.
Бронник — бронежилет добавляет дополнительную полосу жизни, которая принимает повреждения на себя, защищая полосу здоровья игрока.

На данный момент доступно пять карт, в дальнейшем буду добавлять ещё.

Какие планы по развитию проекта на будущее: в конечном счёте хотелось бы прикрутить к игре редактор карт онлайн, чтобы игроки сами могли себе создавать карты и играть на них, также сделать возможность тонкой настройки персонажей, чтобы игрок мог себе собрать своего уникального вояку из готовых элементов: головной убор, лицо, маска, тело, фишечки и рюшечки, а также возможно задать ему свои уникальные способности: начальное оружие, умения, бонусы и т.д.

Спасибо!