Название: Вкусный Космос (Feed the planets)
Жанр: Arcade, Timekiller
Платформы: iOS, Android, Windows, Mac OS, Linux, Win Mobile
Команда:
Даниил Тумашов, Юрий Gorilla Легенький
Об игре:
Действие игры происходит космосе, где летают кучи вкуснющих астероидов и грустят голодные, пустые планетки без намека жизни на них. Именно этот момент игроку и предстоит исправить.
Игрок управляет разумным существом, которое занимается тем, что оживляет космос, помогая планетам расти и развиваться. Задача игрока скормить планетам необходимые им для развития астероиды, в каждом из которых скрывается что-то полезное, и не попасться им самим на зубок, потому что планеты крайне не разборчивы и с радостью лопают все, что к ним близко подлетает. Существу постоянно мешают ядовитые астероиды и сферы антиматерии, стремящиеся его поглотить при малейшей возможности.
Особенности:
— Управление в игре бильярдного типа.
Выбираем направление и силу удара, смотрим как весело во все стороны разлетаются астероиды, планируем дальнейшие движения. Все просто и понятно.
— Развивающиеся планеты.
При съедении астероида, планета увеличивается в размерах и на ней появляются ландшафтные плюшки:
1. Холмы
2. Горы
3. Вулканы
4. Ледники
5. Вода
6. Луга
7. Пустыни
8. Атмосфера
9. Облака
10. Тучи с дождями
11. Смерчи
12. Динозаврики
Планеты развиваются каждый раз индивидуально, в зависимости от съеденого астероида. Разнообразие рулит )
— Много-много уровней
Да, их будет действительно много
— Без повторений.
Внешности и цвета планет (больше 20 вариантов), расположение игровых элементов, наполнение астероидов (если это не противоречит условиям уровня) — все генерится автоматически и вы не сможете сыграть в один и тот же уровень два раза. Одинакова в нем будет только сложность и одни и те же условия прохождения.
— Бонусы и антибонусы:
Щиты, улучшеные прицелы, увеличенное притяжение планет и тд и тп. Будет конечно.
Процесс:
На данный момент готова игровая механика, тестовые уровни, выбран и рисуется стиль оформления.
Жанр: Arcade, Timekiller
Платформы: iOS, Android, Windows, Mac OS, Linux, Win Mobile
Команда:
Даниил Тумашов, Юрий Gorilla Легенький
Об игре:
Действие игры происходит космосе, где летают кучи вкуснющих астероидов и грустят голодные, пустые планетки без намека жизни на них. Именно этот момент игроку и предстоит исправить.
Игрок управляет разумным существом, которое занимается тем, что оживляет космос, помогая планетам расти и развиваться. Задача игрока скормить планетам необходимые им для развития астероиды, в каждом из которых скрывается что-то полезное, и не попасться им самим на зубок, потому что планеты крайне не разборчивы и с радостью лопают все, что к ним близко подлетает. Существу постоянно мешают ядовитые астероиды и сферы антиматерии, стремящиеся его поглотить при малейшей возможности.
Особенности:
— Управление в игре бильярдного типа.
Выбираем направление и силу удара, смотрим как весело во все стороны разлетаются астероиды, планируем дальнейшие движения. Все просто и понятно.
— Развивающиеся планеты.
При съедении астероида, планета увеличивается в размерах и на ней появляются ландшафтные плюшки:
1. Холмы
2. Горы
3. Вулканы
4. Ледники
5. Вода
6. Луга
7. Пустыни
8. Атмосфера
9. Облака
10. Тучи с дождями
11. Смерчи
12. Динозаврики
Планеты развиваются каждый раз индивидуально, в зависимости от съеденого астероида. Разнообразие рулит )
— Много-много уровней
Да, их будет действительно много
— Без повторений.
Внешности и цвета планет (больше 20 вариантов), расположение игровых элементов, наполнение астероидов (если это не противоречит условиям уровня) — все генерится автоматически и вы не сможете сыграть в один и тот же уровень два раза. Одинакова в нем будет только сложность и одни и те же условия прохождения.
— Бонусы и антибонусы:
Щиты, улучшеные прицелы, увеличенное притяжение планет и тд и тп. Будет конечно.
Процесс:
На данный момент готова игровая механика, тестовые уровни, выбран и рисуется стиль оформления.