Journey to Hammerdale

Игра - эксперимент, гибрид головоломок и топ-даун адвенчуры. Игрок исследует лабиринт, попутно решая паззлы. Полное описание»

Эта игра — эксперимент, попытка соединить жанры головоломок и топ-даун адвенчур, в которых главной целью было исследование подземелий. В 90-х такие игры наполовину состояли из боев, наполовину из решений пазлов, благодаря которым игрок продвигался по сюжету или получал крутой предмет — Alundra, Legend of Zelda, Final Oddysey, Cadaver, Valhalla. Сейчас таких игр почти не делают, а если и делают то упор всегда на боевку, а головомки идут бонусом.

Так вот, я решил сделать наоборот, потому что как раз таки бои в таких играх мне казались лишними и неинтересными, если только это не было частью головоломок. Мне нравилось бродить по подземельям, наполненными ловушками и загадками, исследуя путанные коридоры, находя секретные области и продвигаясь постепенно к выходу в следующее подземелье. С другой стороны, если убрать элемент исследования и оставить чистые головомки, то это будет совсем другие впечатления, игра перестанет быть приключением, «адвенчурой».