Soints – психоделическая головоломка помешанная на слиянии графики, музыки и физики.
Правила игры очень простые, но их проще увидеть, чем прочитать.
Что бы пройти уровень достаточно запустить цепную реакцию по «сонитам».
Игра будет общаться с вами, рассказывать о себе, задавать вам вопросы, и, даже, иногда шутить, благодаря коротким прологам и эпилогам на уровнях. Они-то и подскажут вам, что делать, как пройти и чего понять.
Думаю, ОНА покажет вам достаточно интересный взгляд на мир.
Ну, а если нет, так можно просто насладиться саундтреком и «залипательностью» игры.
И поломать голову, конечно же.
Особенности игры:
1. В игре более 70 уровней, каждый со своей идеей, мыслью, которая принизывает его от пролога до эпилога. Они поделены на пять «зон» с различным оформлением.
Есть особые уровни. О них мы ничего не скажем.
2. Различные виды «соинтов» — Обычные, ускоряющиеся, магниты, бомбы и другие.
Гифки с магниты/мэды
3. Все что происходит на экране влияет на саундтрек. Мы посветили много времени на разработку синхронизации музыки, выработки нужных эффектов, что бы добиться полного погружения в игру. Думаю, нам это удалось.
4. Она не просто так общается с вами. Она хочет донести определенную мысль. Она?
А кто тогда Они?
В настоящий момент мы проводим небольшой збт и на его основании доделываем игру.
Возможно, что откроем сбор на бумстартере, так как есть определенные затруднения.
Правила игры очень простые, но их проще увидеть, чем прочитать.
Что бы пройти уровень достаточно запустить цепную реакцию по «сонитам».
Игра будет общаться с вами, рассказывать о себе, задавать вам вопросы, и, даже, иногда шутить, благодаря коротким прологам и эпилогам на уровнях. Они-то и подскажут вам, что делать, как пройти и чего понять.
Думаю, ОНА покажет вам достаточно интересный взгляд на мир.
Ну, а если нет, так можно просто насладиться саундтреком и «залипательностью» игры.
И поломать голову, конечно же.
Особенности игры:
1. В игре более 70 уровней, каждый со своей идеей, мыслью, которая принизывает его от пролога до эпилога. Они поделены на пять «зон» с различным оформлением.
Есть особые уровни. О них мы ничего не скажем.
2. Различные виды «соинтов» — Обычные, ускоряющиеся, магниты, бомбы и другие.
Гифки с магниты/мэды
3. Все что происходит на экране влияет на саундтрек. Мы посветили много времени на разработку синхронизации музыки, выработки нужных эффектов, что бы добиться полного погружения в игру. Думаю, нам это удалось.
4. Она не просто так общается с вами. Она хочет донести определенную мысль. Она?
А кто тогда Они?
В настоящий момент мы проводим небольшой збт и на его основании доделываем игру.
Возможно, что откроем сбор на бумстартере, так как есть определенные затруднения.