Название: TileSetGenerator
Технологии: VisualBasic.NET
Описание: Генератор наборов тайлов и переходов между ними для редакторов карт и игр (RPG, RTS, Platformer, и т.д. где используются 2D тайлы ландшафтов)
Главная идея разработки — это предоставить инструмент разработчику игр, для быстрой и качественной генерации тайловых наборов и использования их в играх и редакторах.
И не требующий знаний графических редакторов.
В комплект с программой будут входить наборы тайлов (с возможностью их использовать в своих проектах безвозмездно) и «полных» наборов масок.
Ожидаемая обратная связь:
Слова поддержки, Ваш голос в Стиме)
Технологии: VisualBasic.NET
Описание: Генератор наборов тайлов и переходов между ними для редакторов карт и игр (RPG, RTS, Platformer, и т.д. где используются 2D тайлы ландшафтов)
Главная идея разработки — это предоставить инструмент разработчику игр, для быстрой и качественной генерации тайловых наборов и использования их в играх и редакторах.
И не требующий знаний графических редакторов.
В комплект с программой будут входить наборы тайлов (с возможностью их использовать в своих проектах безвозмездно) и «полных» наборов масок.
English:
Generator sets of tiles and transitions between them for map editors and games.
For developers 2D tile games (RPG, RTS, Platformer,...).
— Fast and quality generation
— Free to use in games and map editor
— It does not require knowledge of graphic editors
For developers 2D tile games (RPG, RTS, Platformer,...).
— Fast and quality generation
— Free to use in games and map editor
— It does not require knowledge of graphic editors
Помоги этой программе попасть в Steam! Проголосуй!
Ожидаемая обратная связь:
Слова поддержки, Ваш голос в Стиме)
Скрин программы:
Вот пример готового набора из 4-х текстур:
Вот пример готового набора из 2-х текстур в изометрии:
Вот пример не полного набора из 2-х текстур для платформера:
Вот что можно делать из готовых наборов (платформер; 2D; 2,5D(изометрия)):
Видео работы программы: (сильно не ругайте, делал в первый раз)
Проект в обзоре [В Разработке #24]