avatar

Сброс PlayerPrefs на новых версиях приложения в Unity3D

Спросил ,
Можно ли сделать так, чтобы PlayerPrefs не сбрасывались после каждого обновления приложения в Unity3D?

Выходит, что после каждого обновления приложения с Google Play, игроку нужно заново набирать очки, либо игровые деньги.

7 ответов

avatar
Думаю да, можно ввести переменную, которач будет отражать версию текущую, потом записывать ее в файл.ини а при запуске игры проверить, находим последние две строки, если нжняя > верхней, то удаляем префсы.

Можно еще сделать подключение из бд сайта
avatar
Думаю да, можно ввести переменную, которач будет отражать версию текущую, потом записывать ее в файл.ини а при запуске игры проверить, находим последние две строки, если нжняя > верхней, то удаляем префсы.
Это как я понял о том, как удалить префсы на новых версиях. Мне же нужно наоборот НЕ удалять.

Можно еще сделать подключение из бд сайта
Вариант, сделать профили и авторизацию но пока не могу осилить это.
avatar
Например, в Tample Run 2 все данные просто записываются в текстовый файл. Но там как-то хитро сделано, что данные в файле и ещё где-то (возможно, PlayerPrefs) сравниваются между собой. Потому что я пробовал изменять данные в текстовом файле (добавлять себе денег и пр.), но тогда вся игра сбрасывается.
avatar
Тогда при обновлении они не могут сравнить его с PlayerPrefs, ведь они сбрасываются. По логике, если перед обновлением на новую версию изменить данные в этом файле, они всё таки добавятся в игру. А если нет, значит у них PlayerPrefs не сбрасывается всё таки и зачем отдельный файл непонятно.
avatar
Пробовал PlayerPrefs.Save()?
avatar
Спасибо почитал, но это не то. Эта функция позволяет сохранить PlayerPrefs до выхода из игры, чтобы если произойдет крах, их не потерять. Кроме этого ничего не написано, значит сама логика PlayerPrefs не меняется и при обновлении игры через Google Play они будут сброшены. Не уверен, если они сбрасываются, если просто поменять версию билда и закачать её на девайс минуя Google Play, но меня интересует именно он, чтобы игроки качающие обновления оттуда не теряли свои достижения…
avatar
для этого используется БД со всеми вытекающими
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы.