Работа над проектом возобновилась
REDGEAR
опубликовал в
Блог проекта Royal ring
История проекта такова, что делал я его можно сказать один, и лишь некоторые люди в лице ( mrResident — Александр ) отчасти помогали мне с идеей проекта а также оценивали контент в чем собственно я им и благодарен. Стоит учесть еще и вклад композитора который вносил хорошую музыку в проект ( Артур ). Но так случилось что мой ленивый зад возобладал над мной и проект у меня катился не туда куда нужно.
И вот буквально в июне месяце мы с Александром ( mrResident ) обговорили суть проекта и договорились взятся за него втроем ну и к чему же мы пришли:
1. Проект изначально разрабатывался мной на конструкторе игр Construct2, но в силу того что лично я устал делать и то и то, если учесть что есть дом, семья, работа и т.д.
проект было решено перенести на unity где программистом будет Александр, я художник, идейный вдохновитель ну и собственно художник проекта а также композитор Артур который выписывает отличное звучание.
2. Вся боевая система будет переработана то что было в предыдущих блогах можно считать устаревшим. Остается у нас 2 вида оружия ближнего боя меч и соответсвенно лук для дальнего боя и к нему стрелы. Основной упор это руны в игре разной классификации, существуют такие как персональные которые именно влияют на персонажа, такие как боевые которые придают защиту и атаку, такие как стихийные это огонь, вода, воздух, земля, такие руны придают эффект скажем горения, заморозки вражеских персонажей и т.д.
Но факт в том что руны действуют всего лишь некоторое время и их нужно и можно умело комбинировать между собой и идти в бой с полчищами монстров попутно следуя сюжету и выполняя мини квесты.
Оружие соответсвенно будут разные с разным уроном или броня с разной защитой для своего уровня. Да у персонажа будет уровень а также повышение статистики персонажа такие как сила, ловкость, и другие что в итоге сказывается на скорости атаки, бега, жизнестойкости, ну и возможности одеть тот или иной вид брони или оружия. Все это можно выбивать с вражеских персонажей а также в сокровищницах или в палатке оружейника которые будут распологаться на уровне, ведь чтобы его пройти нужно будет выполнить квесты узнать историю и пройти дальше.
3. Есть четкое понимание сколько различных видов карт у нас будет, летние пейзажи, зимние, пещеры, катакомбы и другие все это в данный момент прорабатывается мной.
4. Сейчас же мы заняты написанием диз. дока где все это и описывается, слава Александру что он такой щепетильный к мелочам и может все правильно организовать.
5. Платформы на которые мы собираемся создавать игру такими же и остались а это win, lin, mac, где и будет видно стоит ли создавать порт на андроид и айось.
6. Группа в вк где есть последние новости, присоединяйтесь — vk.com/redgearteam
7. Название игры сменилось на Royal ring (королевский перстень)
Ну и как полагается, скриншоты
Следите за обновлениями, удачи.
2 комментария