Всем доброго времени суток. Это мой первый блог… и я не знаю с чего начать, поэтому расскажу о себе и о проекте. Меня Зовут Кривцун Евгений Владимирович, мне 16 лет и вместе со своим другом Артёмом, я решил сделать свою первую игру. Долго выбирал, какой жанр, какая тематика подойдёт для новичка, как я. Решил, что легче всего будет сделать хоррор. Тем более этот жанр в данный момент очень популярный, и я сам любитель всяких ужастиков. Долго выбирал место, в котором всё будет происходить, причины, обстоятельства и т.д. Сначала я делал очередную пародию на слендера, купил разные модели, написал с помощью друга основные скрипты, но позже я понял, что всё это фигня, и многие посчитаю трэш, если конечно не сделать графикой и атмосферой, как в Slender: The Arrival. Но… вы сами поняли. Потом я увидел Летс плэй одного известного летсплэера и обзорщика TheBrain. Он играл в игру Поезд, всеми любимого Сергея Носкова. Она меня вдохновила. Я решил пообщаться с моим, с того момента, кумиром в GameDev'e. Он рассказал мне много интересного о профессии «Разработчик игр» и сказал, что если захотел (сделать игру), то поставь цель и добейся её, и ТОЧКА. Я решил, что он прав. После я пытался достичь в своей игре идеала во всём, но так, как это первая игра, я ещё не знал всей мощи движка Unity. Вышло не так, как я хотел, но многим людям понравилось. После я нашёл людей, которые согласились мне помочь, а именно Игорь Буксеев — наш 3D Дизайнер и 2D Художник, Алексей Данилин- наш Сценарист. Я им очень за это благодарен. Так вот, ближе к проекту: и в новой версии игры я собираюсь ставить акцент не только над графикой или атмосферой, хотя это не мало важно, а над философской сутью игры. Философия состоит в том, что нельзя сдаваться, нужно бороться, идти до конца, к своей цели, не отступая не перед чем, ради себя, ради близких. Ведь, как сказал один великий философ: «Жизнь — это великое счастье». Надеюсь, вам понравилось, и вы верите в меня и в мои успехи, так, как благодаря вам я имею смысл двигаться дальше, улучшаться. Спасибо.
Чтобы оставить комментарий необходимо
войти.
3 комментария