PaintMan 2

Хардкорный 3d платформер, где главный герой — нарисованный человечек. Полное описание»

avatar

Level 1 (test)

опубликовал в Блог проекта PaintMan 2
Level 1 (test) Привет! Можно поиграть в первый уровень: Скачать
Кое-где косячки с развёрткой, но это временно)

Управление:
A, D (left / right)- бегать влево/вправо
Space — прыжок
B — бросить звёздочку
W (up) + B — бросить звёздочку вверх
S (down) + B — бросить звёздочку вниз
TAB — рестарт уровня
ESC — пауза
+3
0
807
  • 47 комментариев

    avatar
    Поиграл до третьего чекпоинта. Не осилил подняться отпрыгивая от стен. Вообще не плохо, понравилась физика и звуки, стиль не плохой, только вот графика не очень привлекает.
    avatar
    Привет) А что именно в графике не так? Слишком скучно, или текстуры не качественные, фон не тот, или ещё что? Напишите по-подробнее, пожалуйста) А от стен отпрыгивать просто, главное вовремя кнопки нажимать, у левой стены -> + jump, у правой < — + jump. Или это мне так просто после сотен тестирований… Но люди до конца доходили, значит это возможно)
    avatar
    Графика очень разношерстная, нет одного стиля. Персонаж нарисован карандашом, terrain в более реалистичных текстурах, а фон вообще фотореалистичный.


    Думаю на много больше бы подошла пиксельная графика (текстуры).

    По поводу отпрыгивания от стен, я понял как это работает, в данном моменте у меня не получилось подняться, я прыгал от стены к стене, и постепенно сползал на копья. Просто не получалось делать это технично, я нажимал быстро на пробел и на прыжок в нужную сторону, в которую нужно отпрыгнуть. Наверное по этому, я не вовремя нажимал сочетания клавиш. Было бы на много удобнее, если бы персонаж после прыжка в стену, мог бы на пол секунды как бы ухватиться за неё медленно-медленно сползая, давая небольшую фору.
    avatar
    Сделал как вы посоветовали, стало лучше, даже геймплей как-то поменялся) ГГ прыгает на стену, цепляется, и, шурша, вниз сползает, отпрыгивать так же (в сторону + прыжок), когда сползёт до земли — сспрыгивает, когда кончается стенка — тоже спрыгивает, если нажать просто прыжок — спрыгивает, если граната сотрясает землю — срывается. Вот так сделал. Только уровень придётся переиначить немного, подогнать всё как надо, пересмотреть все варианты прыжков, и прочее. Фон я убрал, поставил просто картинку с градиентом от болотистого до синего, стены другой текстурой покрыл, освещение чуть переделал, стало сочнее.
    avatar
    Стало получше. Мне, лично, не нравятся скосы у краев земли. Может лучше все же сделать их вертикальными?
    avatar
    Какие именно скосы? 1 или 2?
    avatar
    Рад, что мой отзыв оказался полезным. :)

    Визуально стало действительно лучше. Прошлая текстура стен была слишком реалистичной, в плане «реализма», а не «фотореализма», качество на оборот было не очень, что делал её ещё более не к месту использованной.

    Буду ждать когда опубликуете версию со сползанием по стенам. :)
    avatar
    Чуть позже скину свежую версию, надо кое-что ещё допилить)
    avatar
    Сделал вертикальные блоки по совету Courvee, только я вот до чего привык ко скосам, что у меня теперь обман зрения, и они кажутся наоборот, как-будто низ больше, хотя на самом деле всё ровно) С ровными вроде лучше, какой-то стиль вырисовывается)
    avatar
    Действительно лучше! Раньше блоки походили на цветочные горшки. Хотя может быть стоит как-то разнообразить, может быть в случайном порядке сделать скосы от -2 до 2 примерно градусов? То есть сделать скосы как вовнутрь так и наружу.
    avatar
    Как я понял, сейчас все блоки по горизонтали ровные? Никаких склонов и подъемов нет?
    avatar
    Да, все ровные, щас скину поиграть.
    avatar
    Теперь можно цепляться за стены, и графика стала получше. Да, кстатьи, если кому вдруг не пройти, но хочеться потестить, то пользуйтесь чит-кодами, только по окончанию разработки я их уберу) 1-й чекпоинт: Держа F1+1, нажать Tab — первый чекпоинт, держа F1+2, нажать Tab — второй чекпоинт, держа F1+3, нажать Tab — третий чекпоинт, держа F1+4, нажать Tab — четвёртый чекпоинт. Только если вы на следующих чекпоинтах, не прыгайте на предыдущие, там будет, что как-будто пройдено.

    -СКАЧАТЬ-
    avatar
    Ой, баг с солнцем заметил, там оно не перекрывается, но уже исправил.
    avatar
    Не плохая реализация соскальзывания. Нашел баг (скриншот ниже) если соскальзывая на том месте нажать на пробел, персонаж останавливается и стоит в невесомости.

    На первом чекпоинте, где зверь спрятанный под деревом вышвыривает персонажа, лучше увеличить островок, на который можно приземлиться, потому что это очень неожиданно происходит, и сперва просто не успеваешь сманеврировать на этот островок. И лучше придумать какой-то намек на то, что этот зверь там есть, а то появляется мысль «и часто ли меня так будут удивлять, заставляя проходить до этого места снова».

    Графика стала на много приятнее.
    avatar
    персонаж останавливается и стоит в невесомости
    Как я сразу не догадался, это его ёлка держит?
    avatar
    Fortunato, вы отлично тестируете!) Чтобы это повторить, мне пришлось изрядно потрудиться X) Баг исправил) Нет, это не ёлка, там блок стоит, который в дверь не пускает, пока жив зверь, он чуть-чуть выпирал от стены, это на нём ГГ зависал. Я его в стену поглубже вогнал, так что больше бага нет. Вот, казалось бы пара миллиметров, а сколько проблем… Спасибо!) И да, я это место перестрою, как вы посоветовали.
    avatar
    Зависал я на том блоке несколько раз, по случайности, странно, что вы испытали сложности в повторении этого бага. Ну, рад что в очередной раз оказался полезен. :)
    avatar
    Добавлено:
    — инициализация уровня, чтобы не было тормозов при отрисовке объектов;
    — падение на шипы, только анимация черновая, просто потестить;
    — прикол со зверем;
    — кнопка E — использовать (рычаг).
    -СКАЧАТЬ-
    avatar
    На этот раз прошел уровень от начала до конца. Вполне недурный поглотитель времени. :) Игре не хватает всё же стиля. Это некоммерческий проект? Может поищите художников энтузиастов?
    avatar
    Проект не коммерческий. А художника нашёл, будем экспериментировать!)
    avatar
    Попробовал нарисовать другие текстуры, чтобы сочетались с ёлками.


    Жду ваших мнений)
    avatar
    Слишком ярко и контрастно на мой взгляд.
    avatar
    И землю переделал: вот
    avatar
    Вот тут намного лучше!
    avatar
    Игра на Blender Game Engine?
    avatar
    Да, на нём)
    avatar
    Я как-то хотел начать свой проект, и выбирал движок попроще, так как программировать не умею. В процессе поиска такого движка, я узнал, что на Blender Game Engine можно создавать игры без программирования, используя какую-то простую систему логики, которая очень дружелюбна к бестолковым пользователям, таким как я. ;) Это правда? При создании этой игры вы использовали эту систему, или писали код?
    avatar
    Кодом, конечно лучше делать, чтобы писать к каждому действию комментарий, на случай, если проект отложен на какое-то время, вернувшись к проекту, можно легко понять, делал это, это, это. Я вот делаю блоками (в Game Logic), там принцип — если -> то. Получается много блоков, в которых можно запутаться, но можно давать имя сенсорам и актуатором, но толку мало, приходиться многое держать в уме. А из скриптов я использовал тоько скрипт на анимацию спрайта ГГ, расчёт его скорости, save/load, и свой курсор, вместо виндовсовского.
    avatar
    Следующий эксперимент)

    avatar
    avatar
    Прошлая текстура стен была лучше, эта похожа на запеканку или омлет. :)
    avatar
    Ещё такой момент, на шипах человечек теперь жескоко кровью истекает, поэтому в настройках можно будет выключать кровь, это для тех, кто этого не переносит.
    avatar
    Ах, не знаю, надо ли это кому, но… Я ввёл возможность создания своего персонажа, сделал для него папку «my_character», куда можно закинуть свои спрайты, и вывел часть скрипта. А вообще, по-хорошему, дак надо сделать и редактор уровней, но это либо в 3-й части, либо в дополнении к этой части.
    avatar
    Ещё сделал сохранение скриншотов, нажав F1, скриншот сохраняется в папку «screenshots».
    avatar
    Взгляните вот на этот платформер. Отличный пример дизайна. Может вам двинуться в этом направлении немного?
    avatar
    Да я бы и с радостью, по мне так это даже проще нарисовать, только человечек уже будет ни к месту..( Давайте голосовать!)
    avatar
    Конечно на много лучше смотрится объёмная порода. Как-никак 2012 на дворе — текстуры уже не передают нужную картинку.

    только человечек уже будет ни к месту
    У вас переплетаются стили, по этому он и так не очень к месту смотрится. Нужен толковый дизайнер, который сделает уровни в таком же стиле, либо человечка заменить на объёмного и не париться, а то как я понял он вас только ограничивает. Конечно рисованный человечек это необычно, но можно придумать и объёмных очень необычных и харизматичных персонажей.
    avatar
    Ой, кажется это тоже текстура. Но мысль ясна, у вас просто коробки покрытые плоской текстурой и смотрится это мало интересно. :(
    avatar
    Есть тогда такой вариант — оформить исходник и выложить его в общий доступ как пример, а новую версию уже делать с объёмной графикой, и мне интересней будет, и людям посмотреть, как я это всё делал)
    avatar
    Исходники всей игры вы имеете в виду? Я проходил базовые уроки по моделированию на Blender, интересно было бы попробовать изменить уровень и покопаться в Blender Game Engine.
    avatar
    Допилил первый уровень, сделал опции, динамическую музыку, слежение за ГГ и прочее.
    Сохранки оставил (забыл удалить ><)), второй уровень можете не открывать, он не доделан) Я просто забыл его закрыть.
    Из новых кнопок F1 — скриншот, тильда — консоль (но вам она не пригодится), читы те же (пока открыты).
    Вобщем, качайте )
    avatar
    Думаю лучше создать новый топик… Тут и так много комментов, а это тема для обсуждения в отдельном топике мне кажется. :)
    avatar
    Понял, сделаю)
    avatar
    Это просто рекомендация. :) Так удобнее отслеживать процесс разработки проекта…
    avatar
    А, забыл, своего перса можно вставить в папку character\my_character.
    Чтобы оставить комментарий необходимо .