Разработка продолжается - редактор был сильно изменен
SilverSword
опубликовал в
Блог проекта Big Journey to Home
Долгое было обновление, которым я занимался в последнее время. Целую неделю я сидел и думал над
Так как старый формат теперь не нужен, я расскажу его принцип. Во временной папке для редактора создавались файлы, которые хранили определенную комнату (что применяется и сейчас, но для большего удобства). Комната хранилась в зашифрованном голом коде, который игра запускала, расшифровывая и вновь зашифровывая файл, чтобы злоумышленники не смогли взломать игру. После сохранения уровня в файл bel или bnl все комнаты объединялись в архив, который был запаролен и зашифрован. Открытие такого файла производило обратные манипуляции соответственно. Сейчас формат blf лишен многих манипуляций и уже не хранит голый код, лишь зашифрованные цифры и буквы
Его преимущества достаточно просты:
1. Будет работать на всех платформах, а не только на Windows
2. Занимает меньше места на диске
3. Не является архивом, все записано в один файл
4. Улучшена защита — теперь игру невозможно взломать таким образом
5. Является универсальным — его можно открыть как для редактирования, так и для игры
Переписать игру под новый формат было делом несложным — несколько скриптов и все. Однако адаптировать их и заставить работать правильно заняло у меня половину времени
Сам редактор тоже изменился — я перевел его в формат 720p, как остальную игру немного раннее. Однако сейчас это выглядит достаточно убого
Несмотря на это, работает он вполне сносно. Следующую комнату я сделал за время написания этой небольшой статьи:
И вышло достаточно неплохо
Что ж, работа над новым форматом еще продолжается, хотя уже почти закончена. Скоро редактор будет более удобным и в нем появятся новые плюшки, но это пока только в планах. Закрытое бета-тестирование будет скоро доступным и вы сможете оценить работу нового формата
С уважением, Silver Sword!
P.S. Для проекта нужен художник, сами видите, что творится в редакторе в плане графики :)
8 комментариев
Если вы создадите вакансию, она будет более заметной в разделе «работа» и отдельной вкладке «вакансии» в профиле вашего проекта, нежели чем в последней строчке вашего топика. :)
На какой языке программирования вы создаете игру? и движке или он самописный?