Big Journey to Home

Большое путешествие домой

Вы играете за Джейка - простого парня, который случайно попал в переплет. Что будет с ним, как он будет вести себя, доберется ли он до дома - зависит только от Вас Полное описание»

avatar

Разработка продолжается - редактор был сильно изменен

опубликовал в Блог проекта Big Journey to Home
Разработка продолжается - редактор был сильно изменен Пора вести не только новостной блог, но и блог разработки, о не ведении которого целых двух с половиной лет я очень жалею
Долгое было обновление, которым я занимался в последнее время. Целую неделю я сидел и думал над своими тупыми ошибками созданием нового формата для редактора. Дело в том, что старые (bnl и bel) имели множество недостатков, из-за которых формат не мог быть кроссплатформенным (были задействованы архивы) и был очень уязвимым, не смотря на всю его шифровку
Так как старый формат теперь не нужен, я расскажу его принцип. Во временной папке для редактора создавались файлы, которые хранили определенную комнату (что применяется и сейчас, но для большего удобства). Комната хранилась в зашифрованном голом коде, который игра запускала, расшифровывая и вновь зашифровывая файл, чтобы злоумышленники не смогли взломать игру. После сохранения уровня в файл bel или bnl все комнаты объединялись в архив, который был запаролен и зашифрован. Открытие такого файла производило обратные манипуляции соответственно. Сейчас формат blf лишен многих манипуляций и уже не хранит голый код, лишь зашифрованные цифры и буквы
Его преимущества достаточно просты:
1. Будет работать на всех платформах, а не только на Windows
2. Занимает меньше места на диске
3. Не является архивом, все записано в один файл
4. Улучшена защита — теперь игру невозможно взломать таким образом
5. Является универсальным — его можно открыть как для редактирования, так и для игры
Переписать игру под новый формат было делом несложным — несколько скриптов и все. Однако адаптировать их и заставить работать правильно заняло у меня половину времени
Сам редактор тоже изменился — я перевел его в формат 720p, как остальную игру немного раннее. Однако сейчас это выглядит достаточно убого

Несмотря на это, работает он вполне сносно. Следующую комнату я сделал за время написания этой небольшой статьи:

И вышло достаточно неплохо
Что ж, работа над новым форматом еще продолжается, хотя уже почти закончена. Скоро редактор будет более удобным и в нем появятся новые плюшки, но это пока только в планах. Закрытое бета-тестирование будет скоро доступным и вы сможете оценить работу нового формата
С уважением, Silver Sword!
P.S. Для проекта нужен художник, сами видите, что творится в редакторе в плане графики :)
+2
0
808
  • 8 комментариев

    avatar
    Отличные новости. Редактор будет доступен для создания своих карт игроками?
    P.S. Для проекта нужен художник, сами видите, что творится в редакторе в плане графики :)
    Если вы создадите вакансию, она будет более заметной в разделе «работа» и отдельной вкладке «вакансии» в профиле вашего проекта, нежели чем в последней строчке вашего топика. :)
    avatar
    Отличные новости. Редактор будет доступен для создания своих карт игроками?
    А для чего же еще он нужен? Кроме того, сейчас доступна публикация уровня в нашу базу уровней, а скоро будет доработана
    avatar
    У вас же есть онлайн режим. Можно было бы дать игрокам возможность создавать свои уровни и сюжетные линии, а потом проходить их вместе.
    avatar
    Этот функционал планируется в будущем, но не при выходе игры в свет
    avatar
    Выглядит заманчиво. Надеюсь будет удобно пользоваться редактором на сенсорных экранах.
    avatar
    У Вас появился художник? Могу помочь, photoshop (вектор), 3d графика. Но в замен.

    На какой языке программирования вы создаете игру? и движке или он самописный?
    avatar
    Но в замен (на знания в области программирования).
    avatar
    Игра создается на Game Maker, следовательно я знаю GML. Пиши в Skype: SilverSword95, помощь еще актуальна
    Чтобы оставить комментарий необходимо .