Новые кадры
FilOne
опубликовал в
Блог проекта Корабли (SeaCraft)
В комментариях к трейлеру мы получили много замечаний о том, что вода «встает пиками», низкополигональная и угловатая в некоторых моментах.
Но если быть честным, на самом деле это не баг, это «фича», а точнее — особенность оптимизации. Мы стремимся сделать так, чтобы Корабли без проблем шли на широком спектре компьютеров, и очевидно, что если у вас low-end PC, то в некоторые моменты море возможно будет угловатым, однако это позволит вам сконцентрироваться на геймплее и не подвести команду! Ведь согласитесь, лаги и тормоза во время битвы — малоприятная особенность.
Конечно досадно, что в видео просочился такой «low-end» вариант. Тем не менее, мы работаем над тем чтобы и такая «угловатая» картинка стала лучше. Тем временем, прикрепляю несколько скриншотов «гладких» волн:
Скриншоты
К сожалению компрессия «съедает» детали, но надеюсь что общая идея видна. И да, прошу не смотреть на физику корабля! Скоро мы покажем сообществу текущий улучшенный вариант физики, в которой корабль и волны знают друг о друге ;)
4 комментария