Обновление 12.14
CryDimon
опубликовал в
Блог проекта The Traveller Notes
Обновление 12.14
Как концепт, проект Sovereign появился на свет в Июне 2014 года, а официальная разработка началась в Октябре 2014. Мы изначально решили не распылять свои силы и сосредоточить их на создании так называемой «технической альфа-версии», что по сути – одна завершенная локация с функционирующими механиками и геймплеем, созданными для проекта Sovereign. Эти четыре месяца разработки оказались очень трудными, но вдохновляющими для команды, так как мы выполнили свою первостепенную задачу – создали фундамент, необходимый для продолжения разработки в 2015 году. Мы очень довольны результатом и понимаем, что возможно этот результат не так радует постороннего зрителя, как нас, но мы уверены, что в 2015 году мы сможем показать что-то действительно классное.
Итак, подведем итоги работы за 4 месяца 2014 года.
Геймдизайн
— Создан концепт и основные описание всех игровых механих (включающие в себя боевую систему, хар-ки персонажа, инвентарь, систему «правления», «выживания» и ИИ)
— Создан концепт-черновик сюжета и сеттинга, всё еще в процессе (90% завершенность);
— Созданы концепт и описание других основных и вторичных геймплейных особенностей которые будут проработаны в течении Января 2015 года.
Код
— Прототип базовой системы боя, включающий в себя поединки от первого лица с использованием одноручного меча для ближнего и лука для дальнего боя.
— Прототип системы «Правления», включающий постройку и апгрейд зданий и добычу ресурсов подчиненными.
— Прототип системы «Выживания», включающий в себя крафтинг (создание и апгрейд предметов), потребность в пище, воде, охота и другое.
— Прототип инвентаря;
— Первые шаги в создании искусственного интеллекта и моделей поведения персонажей и животных.
Арт
— Базовые объекты растительности (деревья, кусты, цветы и др.);
— Некоторые деревенские строения (фермы, конюшни, хлева и другие);
— Ассеты «Руин» (разрушенные башни, стены и другое);
— Болванки оружия (меч и лук) – будут заменены позднее более качественными моделями;
— Некоторые элементы окружения, такие как корзины, бочки, ящики, заборы и другое, что делает мир реалистичным и живым;
— Первые животные: дикие звери, птицы, скот (не 100% завершенность);
— Модель игрока и других людей (не 100% завершенность);
— Нашими художниками и геймдизайнерами создано огромное количество концепт-артов и скетчей включающих в себя: локации, сцены, раскадровка частей сюжета, дизайн архитектуры и костюмов, персонажи и многое другое.
Планы на 2015:
Геймдизайн
— Завершенные механики геймплея, включение их в дизайн-документ (Январь 2015);
— Продолжить работу над сеттингом и сюжетной линией.
Код
— Завершенная базовая версия боевой системы (ближнего боя: одноручный меч, дальнего боя: лук)
— Завершенная система «Правление» (постройка и улучшение зданий, добыча ресурсов, сбор налогов, механика суда, управление армией, интеграция данных на глобальную карту и взаимодействие с ней.
— Завершенная базовая версия системы «Выживания» (охота, крафтинг, алхимия)
— Завершенная базовая версия системы инвентаря (в основном работающие слота экипировки)
— Базовая система ИИ и моделей поведения (люди и животные, так же отдельный ИИ для сражения)
— Другие важные и не очень, геймплейные особенности, о которых расскажем позже.
Art
— Модель игрока
— Модели персонажей
— Животные
— Растительность
— Архитектура
— Одежда для системы инвентаря
— 10 одноручных мечей, 3 лука, различные типы стрел.
— Очень много других вещей, которые предстоит сделать.
Скриншоты
Арт
Видео
:)
0 комментариев