History Snail

Не зли улиток!

History Snail-Это незабываемая и интересная игра, в которой вам необходимо после тяжелого трудового дня довести улитку Джерри до своего дома, где ждет его семья! Попутно вам надо собирать для своих детей вкусный гель. Сможете ли вы довести улитку? Полное описание»

avatar

Странная,но весьма забавная-Улитка на очереди.

опубликовал в Блог проекта History Snail
Доброго дня всем! Давно я запланировал уже рассказать о своем необычном проекте. И сегодня я поведаю вам об этой игре.

Как создавалась игра

Итак начнем с того что данный проект я разрабатываю в полном одиночестве еще с конца 2014-го и по сей день я разрабатываю проект.Работаю с движком Unity. Рисую спрайты сам от руки, получается не очень, но зато я сделал это главной фишкой игры.Звуки для игры записываю в своей квартирке, на что самое странное-на планшет.Под рукой было только это(не считая телефон и дешевый микрофон без поп-фильтра, что портило звук). В общем игра разрабатывалась в полной заднице полном хаосе, также не было под рукой необходимых инструментов и поэтому я забросил на пару месяцев игру, решил сначала тщательно подготовится и закрепить пару тем, касающихся программирования. В итоге опять продолжил в конце января 2015-го.За эти пару месяцев узнал много чего полезного с хабра, в особенности про монетизацию игр, но в игре-«История улитки» донат будет отсутствовать.Игровую концепцию решил сохранить, звуки переписать, а спрайты подправить ну и добавить пару плюшек в виде игровых режимов, как пример.

Об игре

Теперь об улитке.Сначала отвечу на пару интересующих вопросов: «Почему улитка?», «Что за стиль спрайтов?», «Есть ли сюжет в игре?», «Что за жанр игры?». 1.Потому что это первое, что мне пришло в голову, я обдумал и решил оставить именно этого главного героя, очень забавного и странного(для игр). 2.Стиля нет.Этим всё сказано.Так как я не художник, но сделать 2D игру хотелось, а нанять или найти на энтузиазме художника мне было лень и сложно, я решил сделать все сам.Смело можно сказать что стиль присутствует.Серьезно.Я продумал каждую деталь: черные рамки у каждого спрайта, деформированный непонятно как спрайт, заливка одним цветом и др. 3.Сюжет в игре присутствует, очень надеюсь, что пользователи оценят.Сюжет я написал в описании проекта поэтому следуем туда за подробностями. Итак,«History Snail» это мобильный 2D-платформер с небольшим, хорошим сюжетом и другими плюшками, в который вы сможете сыграть уже буквально скоро. Выход альфа-версии запланирован в середине апреля 2015-го.
P.S. Если игра станет интересна пользователям, будет вторая часть.
P.S.S Изначально планировалась делать две части игры и есть уже сценарий ко второй части.

0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо .