Аборигенус

Aborigenus

Платформер-рпг. Удивительные приключения, шаманизм, пробежка на сверхбольших курицах и древнее зло прилагаются в комплекте. Наслаждайтесь. Полное описание»

avatar

Финита Ля Комедия.

опубликовал в Блог проекта Аборигенус
Финита Ля Комедия.
Приветствую вас, друзья!
Сегодня я хотел бы вынести на ваш суд свою игру.

Аборигенус. Эпопея, бессмысленная и беспощадная.

История создания.

На заре времён, когда я был ничего не смыслящим школьником без гроша в кармане (Что изменилось? Теперь я студент!), я решил сделать «Супер-Пупер Мега Сурвайвл-Платформер про древних индейцев». Вскоре, разработка началась. Через некоторое время, пришло сомнение, а потом уверенность в моей неспособности сделать игру такой сложности. Концепт игры был резко упрощён, дабы можно было его легко создать. Как только план был выполнен, я пришёл к выводу, что графика никуда не годится, а геймплей — скукота. Далее начались переделки графики, интеграция новых уровней и псевдо рпг-системы.
Далее был кризис разработки(Мда...). И готовая на 90% игра была запрятана в недрах хард-диска.

Недавно, я всё таки решил докончить и выпустить то, что лежало у меня мёртвым грузом на сердце.

И в итоге, мы имеем то, что я показываю вам. А мне, судя по всему, есть что показать.
(Наверное… Надеюсь… Да кого я обманываю?)

Об игре.

Платформер с элементами РПГ, где у вас цель — спасти свою девушку. По ходу дела, развивая свои навыки и истребляя всю враждебную (и не только) фауну («Гринписа на вас нет!») вам предстоит сразить древнее зло. Изучение шаманизма, ездовые курицы и сражения с боссом в комплекте. Сюжет жутко пафосен (14 школьник, что вы хотели-то), но в тоже время он придаёт свою атмосферу игре (А что? Мне нравится. Хотя я как-бы разработчик...)

Итог:

Разработка — 2.5 года
Платформер — 1 шт

В комплекте:
Летающие острова — 1 шт
Принцесса, которую нужно спасти — 1шт
Ездовая курица — 1 шт
Обычная курица — много
Агрессивная курица — ещё больше
Древнее зло — 1шт
Концовки — 2шт

Зачем я сделал этот пост?
Всё просто.
Даже не смотря на тот факт, что по моему мнению, я не смог реализовать в должной мере что планировал, игра получилось неплохой. Да, неплохой. Приятная глазу графика и ненавязчивый геймлей способны хоть немного, но скрасить чуточку вашего времени.

Так же, хотелось бы поблагодарить и извинится перед:
Александром Желановым (Я не знаю есть ли он здесь, и каков его ник сейчас)
Xitilon (Он тут есть?)
За задержку разработки. Вы верили в меня, а я вас подвёл. Простите.

Ссылка на игру
На Itch.io

Спасибо за внимание!

0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо .