Микрообновление
RAXAT
опубликовал в
Блог проекта Street Legal Racing: Redline
— Переделана логика детектора поверхностей: больше стабильности, меньше нагрузки на ЦП;
— Названия кузовов стали полностью разборными, т.е. название производителя + название вендора + название модели (только для машин, адаптированных под версию 2.3.1);
По карьере пока всё, на очереди глобальное обновление оформления игры и сборка нового интерфейса.
13 комментариев
Уау! Значит карьера уже собрана и работает без багов?
Можно подробнее про логику детектора поверхностей? Что это, это связано с повреждениями?
Работа детектора заключается в определении покрытия, по которому движется машина (асфальт, трава, гравий, песок и т.д.). Раньше в детекторе было несколько неприятных багов, из-за которых игра периодически притормаживала, либо вовсе выкидывала на рабочий стол, сейчас такого уже нет, всё работает как часы.
В некоторых местах в городе наложить на асфальт у бордюров текстуру опавших листьев:
B сделать, чтобы в этих местах при большой скорости из под машины разлетались в разные стороны листья при помощи системы частиц:
Это реально, или звучит как «давайте совместим крайзис с нид фор спидом 0_0»? :)
Вот изобразил:
Стрелка — направление движения автомобиля.
Светлосерые полоски — это направление движения частиц. Листки появляются в красной точке, перемещаясь со скоростью автомобиля они быстро двигаются по прямой до зелёной точки, а потом теряют скорость автомобиля и остаются позади него, образуя шлейф и медленно падая вниз затем исчезают. Можно так сделать текущими возможностями движка частиц?
Да я и имел в виду новую поверхность на этих участках с листьями. Можно было бы даже задать на этой поверхности чуть меньшее сцепление с дорогой.
Вообще можно было бы круто благодаря этому преообразить город, создать новую осеннюю атмосферу. Для такого глобального патча было бы в тему…