Street Legal Racing: Redline

Repair it. Tune it. Crash it.

Street Legal Racing: Redline (SLRR) — единственная в мире гоночная игра с неограниченными возможностями для тюнинга. Полное описание»

avatar

Микрообновление

опубликовал в Блог проекта Street Legal Racing: Redline
— Исправлены новые баги, выявленные на недавнем большом тестировании;

— Переделана логика детектора поверхностей: больше стабильности, меньше нагрузки на ЦП;

— Названия кузовов стали полностью разборными, т.е. название производителя + название вендора + название модели (только для машин, адаптированных под версию 2.3.1);

По карьере пока всё, на очереди глобальное обновление оформления игры и сборка нового интерфейса.

13 комментариев

avatar
По карьере пока всё, на очереди глобальное обновление оформления игры и сборка нового интерфейса.

Уау! Значит карьера уже собрана и работает без багов?

— Переделана логика детектора поверхностей: больше стабильности, меньше нагрузки на ЦП;

Можно подробнее про логику детектора поверхностей? Что это, это связано с повреждениями?
avatar
Карьера почти готова, но баги ещё остались (случайные вылеты без лога, они будут диагностироваться уже отдельно).

Работа детектора заключается в определении покрытия, по которому движется машина (асфальт, трава, гравий, песок и т.д.). Раньше в детекторе было несколько неприятных багов, из-за которых игра периодически притормаживала, либо вовсе выкидывала на рабочий стол, сейчас такого уже нет, всё работает как часы.
avatar
Работа детектора заключается в определении покрытия, по которому движется машина (асфальт, трава, гравий, песок и т.д.).
Пришла идея, но наверное сложно будет реализовать…
В некоторых местах в городе наложить на асфальт у бордюров текстуру опавших листьев:

B сделать, чтобы в этих местах при большой скорости из под машины разлетались в разные стороны листья при помощи системы частиц:


Это реально, или звучит как «давайте совместим крайзис с нид фор спидом 0_0»? :)
avatar
Можно кучу листьев отдельными объектами с помощью какого-нибудь генератора разбросать, только я не уверен, что они будут из-под колёс так же эффектно потом вылетать (продумано ли это нынешней физической моделью?)
avatar
Можно же задать анимацию системе частиц, как бы траекторию или даже просто направление движения частиц?

Вот изобразил:

Стрелка — направление движения автомобиля.
Светлосерые полоски — это направление движения частиц. Листки появляются в красной точке, перемещаясь со скоростью автомобиля они быстро двигаются по прямой до зелёной точки, а потом теряют скорость автомобиля и остаются позади него, образуя шлейф и медленно падая вниз затем исчезают. Можно так сделать текущими возможностями движка частиц?
avatar
Можно сделать листья как отдельную поверхность и задать для неё такую систему частиц, что-то подобное было в CRC, но тогда листья на дороге будут бесконечные и + они после падения на асфальт будут уничтожаться.
avatar
Ну это понятно конечно, пусть уничтожаются и будут бесконечными, не держать же в памяти позицию каждого листка…

Да я и имел в виду новую поверхность на этих участках с листьями. Можно было бы даже задать на этой поверхности чуть меньшее сцепление с дорогой.

Вообще можно было бы круто благодаря этому преообразить город, создать новую осеннюю атмосферу. Для такого глобального патча было бы в тему…
avatar
Мне бы людей для этого побольше :) да и глючный город надо сначала до ума довести, в нём игра гораздо чаще падает
avatar
Мне бы людей для этого побольше :
А какие именно спецы нужны? Или может быть простая рабочая сила тоже нужна?
avatar
Моделеры с богатым воображением, достаточным для понимания того, как будет работать подобная технология.
комментарий был удален
avatar
подобная технология
Это ты про эту систему частиц? Я думал для неё кодеры нужны, а не моделлеры… Что там моделить? Листья? Видимо я недооценил технологию частиц.
avatar
Им просто надо понимать, как и зачем моделить поверхности с листьями на дороге.
Чтобы оставить комментарий необходимо .