Процесс разработки
Courvee
опубликовал в
Блог проекта Willard
В данный момент персонаж способен ходить, бегать, и разбрасываться Химическим светом из того, что можно с натяжкой назвать «Инвентарь». Ах да, у него есть фонарик, который так же работает.
Так же я провел стресс-тест графики, и провел пару не сложных оптимизаций… итого… раньше было 10 FPS, при примерно 20 светящих хим. светах, стало же 10 FPS, при примерно 120 хим. светах. Всё это с тенью от каждого источника, в полном реалтайме. При этом использовался большой набор постэффектов, вроде Bloom, SSAO, Camera Motion Blur и другие.
Еще я поговорил с нашим программистом с работы, который подсказал как лучше систематизировать классы, действия, ГУИ и многое другое. Кое что стало понятнее и яснее, за что ему спасибо.
Так же, когда я закончу базовые действия, вроде выкидывания флэйра, и его обратного подбора, я подумываю выложить сцену на общее обозрение, но, не факт что я это сделаю. Посмотрим как пойдет.
Не смотрите на дикий пересвет. Здесь около сотни — другой источников света.
2 комментария