Willard

I will survive.

Проект «Willard», это инди игра, с уклоном на выживание в агрессивной среде. Основной сюжет вращается вокруг нашего протагониста, покинувшего родной дом, в поиске ответов, на технологии "древности". Полное описание»

avatar

Процесс разработки

опубликовал в Блог проекта Willard
Процесс разработки Еще немного писанины, и чуть чуть интересных фактов. Итак…

В данный момент персонаж способен ходить, бегать, и разбрасываться Химическим светом из того, что можно с натяжкой назвать «Инвентарь». Ах да, у него есть фонарик, который так же работает.

Так же я провел стресс-тест графики, и провел пару не сложных оптимизаций… итого… раньше было 10 FPS, при примерно 20 светящих хим. светах, стало же 10 FPS, при примерно 120 хим. светах. Всё это с тенью от каждого источника, в полном реалтайме. При этом использовался большой набор постэффектов, вроде Bloom, SSAO, Camera Motion Blur и другие.

Еще я поговорил с нашим программистом с работы, который подсказал как лучше систематизировать классы, действия, ГУИ и многое другое. Кое что стало понятнее и яснее, за что ему спасибо.

Так же, когда я закончу базовые действия, вроде выкидывания флэйра, и его обратного подбора, я подумываю выложить сцену на общее обозрение, но, не факт что я это сделаю. Посмотрим как пойдет.

Кадр со стресс-теста

Не смотрите на дикий пересвет. Здесь около сотни — другой источников света.

2 комментария

avatar
Освещение привлекательное получается. Оптимизация это хорошо, может быть и мне на моей конфигурации удастся оценить игру. :)
avatar
Удастся наверняка :) Настройки будут гибкими.
Чтобы оставить комментарий необходимо .