City of Decay (CoD) — это классический линейный шутер с разнообразными локациями(это я вам обещаю). О сюжете я пока умалчиваю, ибо не до конца додумал его. Что касается релиза, то первая играбельная версия будет не скоро, т.к. людей в команде мало. Полное описание»
Здравствуйте читатели (коли имеются такие, надеюсь тут не сам с собой разговариваю). В общем проект зародился где то в 18-19 числах, я просто делал город. Потом решил, что можно зафигачить линейный шутер. Итак на 5 день разработки игры, мы уже имеем на 50-60% готовый первый уровень, пол тетради арта, штат из 3-х человек — это Я(дофига всего), Дмитрий(модели) и Павел(Музыка), ну и естественно кучу идей, которые не успел ещё изложить на бумаге. Ах да, ещё есть свои фичи, несколько не стандартные для линейного шутера.
Сегодня планирую уже точно закончить 2/3 уровня.
ЗЫ: кому интересно можете поглазеть на очень устаревшее видео. Снял видео только вчера, а в игре уже изменилось многое!
Видео
10 комментариев
Почему нет теней и шейдеров на скриншотах? Даже сглаживания нет почему-то. Разве 3D Rad не поддерживает шейдеры и динамические тени?
Поддерживает, но я решил без этого делать. Комп у меня слабый и уровни будут прилично так подлагивать при разработке, и игре. И вообще я решил брать не графикой а интересным геймплеем, надеюсь получится…
Звуковой эффект передвижения персонажа, думаю стоит заменить, а то как будто бы он ходит по мокрой грязи. Этот топик вам в помощь: gamesetup.ru/topic/183.html
Я не понимаю, если решили брать не графикой, то зачем эти отталкивающие серые унылые «реалистичные» текстуры? можно ведь сделать красиво просто одноцветными заливками, градиентами, вместо зданий сюрреалистичный лабиринт из геометрических фигур, придумать просто, но симпатично хотя бы.
10 комментариев