Ball's Fighting

Красочная и динамичная аркада с затягивающим геймплеем, где своей хитростью нужно загонять шарик в лузы. Полное описание»

avatar

[3d] - Карусель - [Arcade]

опубликовал в Блог проекта Ball's Fighting
[3d] - Карусель - [Arcade] Выкладываю демку поиграться!=) На работе время убивает, если нечего делать)
Скачать

Меню не делал, если хотите поменять режим игры, то в папке ini файл temp.ini, в нём GameType назначить другую цифру, 1 — на время, 2 — перетягивание каната.

Приятной игры)

18 комментариев

avatar
Поиграл, понравилось и действительно время убивает. :)

Думаю управление мышкой было бы удобнее. Куда мышку навел, чтобы в ту сторону шарик и перемещался. На клавиатуре управлять немного раздражает.

Не понял от чего зависит, где появляется догоняющий шарик, но один раз удалось встать таким образом, что шарик появлялся и двигаясь в мою сторону по одной и той же траектории, каждый раз падал в дыру.
avatar
С мышкой не удобно немного) Но если руку набить, то нормально, я пока не набил. А шарик респаунится в другой половине экрана от тебя. И я не понял про это — «шарик появлялся и двигаясь в мою сторону по одной и той же траектории, каждый раз падал в дыру»

Скачать версию с мышкой
avatar
И я не понял про это — «шарик появлялся и двигаясь в мою сторону по одной и той же траектории, каждый раз падал в дыру»
Я занял такую позицию за одной из дыр, при которой, когда догоняющий шарик появлялся и двигался ко мне, попадал в эту дыру, а я просто стоял на одном месте и наблюдал за одной и той же картиной, как он появлялся, двигался ко мне, падал в дыру, появлялся снова и всё повторялось. Но мне показалось, что догоняющий ширик с каждым разом немного смещался в одну сторон, поэтому на 4 или 5-ый раз, я решил немного переместиться, но сделал это слишком резко и испортил траекторию. В общем стоит сделать респаун с небольшим отклонением в координатах наверное.
avatar
Аа, дак всё правильно, красный шарик магнитом тянется с синему, и если на пути лунка, то провалится в лунку.
avatar
Тээк-с, сделал шарикам трение побольше, играть стало легче намного. Но если красный шарик возьмёт скорость, то это капец полный) Сейчас допилю чуток и скину играбельную версию.
avatar
avatar
Клавиатурой всё таки действительно удобнее.

Вы писали код для игры, или создавали без программирования?
avatar
90% без программирования)
avatar
Кстатьи, мышкой тоже удобно! Я даже awesome сделал) Тогда сделаю в меню возможность выбора управления. Только придётся шарики с разным управлением по-своему запиливать, но там не долго. На следующих выходных продолжу.
avatar
У меня тормозило просто, особенно когда появился второй шарик, может по этому и ещё, потому что игра в окне. Выбор управления отличная идея…
avatar
Если развернуть окно на весь экран — да, тормозит… Для полного экрана надо 75 Герц, т. к. при 60-ти дискомфорт. А 75 не получается, в основном из-за динамической тени, а тень должна быть, без неё объекты как-будто в воздухе висят. Ну ещё в окне потому, что не надо по всему экрану глазами бегать, устают глаза)
avatar
Новая версия. Можно выбирать управление кнопками или мышью. Так же выключать след от шариков (это эсли у кого тормоза). В файле config.cfg следующее: {'GameType': 1, 'ghost': 1, 'control': 2}, где GameType — тип игры (1/2), ghost — след от шарика (1/0), и control — управление (1/2).
avatar
Свежая версия!)
И видео.

Будет 4 карты: зима, весна, лето и осень.
avatar
Видео понравилось. :) Мастерски играете!
avatar
Записал новое видео, добавил эффекты, и + новое правило: после шести загнаных шаров подряд монеты сами липнут к ГГ.

Сори за качество, у меня комп старый.=) Уровень будет переделываться, не будет «карусели», платформа будет двигаться от начала уровня к концу, при этом будет, скажем, 10 синих шаров, если шары у ГГ заканчиваются, то уровень заново, как вам?=)
avatar
Получается что-то типа этого:

avatar
Это видео недоступно.
avatar
Наверное, просто оно ещё заливалось=)
Чтобы оставить комментарий необходимо .