Другое
Nexus
опубликовал в
Блог проекта The Last Dream
Многие требовали демо версию — но я на отрез отказывался, через некоторое время перечитывая сюжет я заметил недочеты и не состыковки а так же нераскрытого персонажа который будет помогать нам на протяжении всей игры — брата главного героя (Шона), по имени Генрих.Персонаж стоял в стороне и никак не был связан с сюжетом и диалогов было очень мало.Спойлерить не буду но персонаж исчезнет в самом начале при том имея немало важную роль.И того все мысли подвели меня к тому чтобы создать небольшую «аренку» карту где мы можем примитивно побегать и убивать глупых мобов.На тот момент идеальное решение.Со временем разработки я понял что геимплей на столько примитивен и на столько бесполезен что ни введение нового героя, ни карта с мобами не двигают сюжет и ужасно примитивно выглядят.Что побудило меня к модернизациям.Много обдумывая концепцию «отдельной игры к основной игре которая должна быть очень короткая, демонстрировать геимплей и уровень графики, при всем том раскрыть за час-полтора сюжет» и проект дошел до создания отдельной игры — приквела к основной серии Last Dream.Это давало мне шанс испытать силы, испытать двигатель и способности, увидеть отзывы и критику и учтя все вышеперечисленное создать качественно основной продукт.Приквел нехитро назван Last Dream Arena.
Время разработки шло и проект менялся, менялся так что я не успевал самостоятельно следить как он менялся.Время летело днями и неделями и со временем проект Last Dream Arena стал чуть ли не основной игрой которую я разрабатывал и я забросил основную Last Dream, написал отдельный сюжет для приквела, более точный и качественный.Добавил самостоятельных персонажей, другие локации — улучшил графику в разы.Может быть в старых блогах вы увидите старые скриншоты из первой версии Last Dream, ниже я предоставлю результат — новую версию.Я до изучил ЯП 3d RAD — Angel Script, попрактиковался в моделировании, нашел актеров на героев.Освоил новые техники и приемы разработки.Добавил много нового и начал использовать скелетную анимацию, пост процессинг, шейдеры, карты нормалей, паралакс и десятки других новшеств.
Первый Last Dream должен был быть слэшерем с так себе сценарием и почти совершенно без постановки и смысла, во что он вырос? Не понятно, в новой концепции не нашлось место изометрической камере, камера статична и сама вольна выберать кинематографичные ракурсы, количество монстров на кадре уменьшилось а геимплей перешел из гигантских улиц в тесные помещения, добавились интерактивные объекты и взаимодействие с ними соответственно, модели прибавили в полигональности, текстуры стали почти FullHD качества.За место молчаливого Шона из невышедшей Last Dream мы имеем Генриха который не прочь лишний раз вставить словечко, за место одиночества мы будем по ходу игры встречаться и с другими персонажами.Нет игра не превратилась в опен ворлд, открытый мир в игре не нужен и даже в принцыпе не планируется.Так же все это дело я оптимизировал под слабые ПК вроде бабушкоПК — Пентиума III старичка.Так что системки сильно требовательны не будут.Во время боя камера будет иногда вольна выбирать ракурся во время аналога «фаталити» но не особо красиво но все же слоу моушен будет.
Проект до сих пор в активной стадии разработки.До сих пор в команде только Я один за всех(можно не завершать цитировать).Через 2-3 месяца надеюсь завершить работу, хотя черт его знает =).
3 комментария
P.S.
Из-за того что далеко не везде после точек и запятых стоят пробелы, очень сложно читать этот текст.