Refraction

Refraction: Beam-based TD.

Нестандартный Tower Defence, основная идея которого лежит в манипуляции лазерным лучом. Полное описание»

avatar

Генератор луча

опубликовал в Блог проекта Refraction
Генератор луча В ролике, показанном в предыдущей записи блога, большинство моделей я делал, когда вообще в этом не разбирался. Да и выглядят они просто нелепо. Словом, на этот момент они используются исключительно как плейсхолдеры. А пока я почти закончил роботу над hi-poly версией новой модели генератора. Не факт, она менее нелепая, чем предыдущая (ну а что делать, когда делаешь модели без нормального концепт-арта), но куда больше похожа на лазер. Кроме того, покрутил ее части, прикинув, как она буде раскладываться после постройки.


Основная часть развернулась
+2
0
820
  • 13 комментариев

    avatar
    Чет не похоже на хайполи… Может стоит уделить побольше внимания? найти художника там… Мы как художника нашли — сразу проект по визуальной красоте вырос на две головы.







    И художнику опыт, и нам хорошо.
    avatar
    Ну, во первых, художников-энтузиастов найти трудно. Ведь еще далеко не факт, что проект в конце концов будет коммерческим. Во вторых, за графикой я не гонюсь, мне пока главное довести геймплей до играбельной формы, модели я делаю просто чтобы не убивать параллелепипеды цилиндрами. Ну и во третьих, лазеры являются частью учебной программы на моей кафедре, поэтому вижу я их довольно часто, и поверьте — выглядят они еще проще, чем у меня))
    avatar
    Ну я думаю если показать видео то многие заинтересуются. Художников то не мало, просто проектов интересных мало.

    А по поводу простоты внешнего вида. Это же игра) Все должно быть утрировано, просто чтобы приятно глазу было) Мало кого интересует как они выглядят в реальности) Людям куда интереснее видеть красивые фантастические гаджеты как в портале например (сходство с которым у вас определенно есть).

    avatar
    Спасибо за советы, посмотрю, что можно сделать.
    avatar
    Ну и еще как вариант — думаю никто не обидится если какие то отдельные элементы вы позаимствуете из других готовых референсов)
    avatar
    Извините если вопрос слишком глуп, но разве приемлимо в играх использовать хайполи модели? Я то думал что лучше будет лоуполи использовать, а то если налепить большое пространство из хайполи моделей, не начнет ли стремительно падать фпс?
    avatar
    Вы правы, непосредственно в игре никто хайполи модели не использует. Но без них было бы куда труднее создавать карты нормалей, которые придают лоуполи моделям куда больше реалистичности.
    avatar
    Художника я пока не нашел (да и не искал), но несколько деталей к модели все же добавил.

    Наверное, будут добавлены еще какие-то детали, но в планах пока просто добавить несколько вертикальных борозд, чтобы сделать эффект, что корпус состоит из пластин (вообще, его должны были создавать те борозды, что есть там сейчас, но вертикальных явно не хватает).
    avatar
    Теперь стало похоже на высокополигонную модель :)
    avatar
    Нормальная пушечка. Как художник говорю) Конечно, она ничем не выделяется, но кто сказал что обычные турели должны чем-то выделяться?
    avatar
    Ну, вряд ли у программиста получится выдающаяся модель))
    avatar
    Думаю, работу над непосредственно пушкой можно считать оконченной. Осталось сделать нормальный «штатив», и, возможно, несколько изменить люк.
    Чтобы оставить комментарий необходимо .