Корабли (SeaCraft)

Игра Корабли — это морской онлайн шутер в оригинальной стилистике второй половины XX века, который откроет тебе увлекательный мир грандиозных сражений от южных широт до северных льдов. Полное описание»

avatar

UDK Ocean WIP

опубликовал в Блог проекта Корабли (SeaCraft)
UDK Ocean WIP Работать напрямую с DirectX'ом для программиста шейдеров — привычка достаточно дурная. Точнее так — каверзная. Различные системы координат (мало того, что вертикальная ось в UE3 это Z, дак еще и вся система координат правосторонняя), особенности гамма коррекции движка, генерации мипмапов и прочие радости могут превратить «переход» с голого DX'а на движок в адский забег.

Три дня неотрывной работы, матричной математики и гнусных хаков шейдерной системы анрила, но некий мейлстоун достигнут.



Над чем поработать еще хватает конечно, это не более чем промежуточный результат. На следующем шаге добавлю рефракцию и морскую пену, потом — вертексный шейдер для генерации крупных «штормовых» волн.

В статике выглядит так:



Для слабых машинок используется плоская версия, обладающая вполне неплохим видом и очень шустрой скоростью работы:



Как добью целиком — сделаю обзорную статью. По мере работы накопилось очень много заметок, соображений, выводов и практических приемов, которыми хотелось бы поделиться.

P.S. Подробности в нашем блоге: dev.ufna.ru
+7
0
705
  • 4 комментария

    avatar
    Красиво )
    avatar
    Спасибо, стараемся!
    avatar
    Выглядит красиво, но не хватает прозрачности. Особенно у камней слишком резкий переход, похоже на смолу:
    avatar
    Это еще промежуточный вариант))
    Чтобы оставить комментарий необходимо .