MX Trial

Не замысловатый платформер на игровом движке Unity3d, о таком не знаменитом в наших краях спорте как Moto Trial. Полное описание»

avatar

Деформация земли

опубликовал в Блог проекта MX Trial
Деформация земли
Вообщем я решил показать что из себя представляет деформация земли, на данный момент при торможении. Есть одна проблема переднее колесо долбится как не в себе. Тут люди знающие. Может кто поможет?
Вот видео в котором всё показано что и как.

Он ещё и текстуру меняет, но на видео я отключил ибо изменение текстуры прожорливое от 30-40 FPS в никуда уходит, думал из-за циклов, но нет.

С изменением текстуры

10 комментариев

avatar
Выглядит интересно. Было бы хорошо, оптимизировать это и добавить в билд.
avatar
Всё хорошо работает, кроме текстурирования. Но думаю это не столь важно, ибо и так нормально =) Или нет?
avatar
Нормально, если использовать на трассе с грязью или песком, если трава, то не реалистично получится, хотя лучше так, чем вообще без деформации земли.
avatar
На данный момент нет трасс с травой. Но я постараюсь сделать хорошее изменение текстуры
avatar
Изменение текстуры ооочень прожорливая штука. В моей игре оно тоже используется, и сказать по правде, я просто ставлю заглушку «Применение новой текстуры» на время, пока комп обрабатывает ее. Благо у меня нет необходимости в реальном времени все изменять. А тебе я бы посоветовал менять текстурку, к примеру, декалями — сэкономишь кучу ресурсов у компа.
avatar
Тут краситься террайн и нет смысла тут красить назад, ибо это тоже сожрёт ресурсы. А как у тебя реализовано?
avatar
Хотя нет всё понял, у меня тоже через некоторое время.
avatar
У меня задача изменять очень большую текстуру террейна — а чем она больше, тем дольше идет просчет.

Большой размер для того, чтобы на низких настройках (1/8 размер текстур), дорожки в городе тоже были видны.
avatar
Ну я понял тебя. У тебя в игре то можно ещё большие просчёты ибо не заметно, а тут сразу. На счёт декалей, я не могу найти от чего оттолкнуться с чего начать для их реализации, недолго гугля я наткнулся на projector но у меня какие-то не понятные действия он делает, то всё что можно разрисовывает, то вообще нечего и я с ним так и не разобрался. Потом думал о процедурном создании меша(так рисуются следы шин в CarTutorial), но тогда я ещё толком не умел его рисовать в реальном времени, но теперь кое как но умею.
avatar
Александр, отличная работа. Можете поподробнее рассказать про деформацию земли, или хотя бы в нужную сторону направить. Ипользуете какие то аддоны или натинвый юнити?
Чтобы оставить комментарий необходимо .