Посыпались читеры...
altodor
опубликовал в
Блог проекта Кубезумие 2
За 2 дня тестирования было исправлено 36 багов, 20 из которых были бы фатальны при полном запуске игры. В том числе были пофиксена возможность использования в игре speedHack из движка CheatEngine, а также возможность перехвата сетевых запросов и изменения сетевых ответов. Кажется — ну да, в каждой игре должна быть такая защита. Кажется — дак Вконтакте тысячи пользователей — ну и что, что несколько попытаются читерить. Однако нет.
На второй день запуска мне посыпались угрозы — есть баг на монеты, на то, на сё, за каждый гони 20 голосов, иначе будет все на youtube. В общем-то и пожалуйста, посмотрю эти читы на youtube — исправлю. Но если бы это был полный запуск игры, можно было бы лохануться на тысячи пользователей, хотящих халявы.
К слову. В игре ведётся статистика действий игрока. На каждые 1000 человек 20 запускают speedHack, 30 используют замену переменных в оперативке, 20 перехватывают сетевые сообщения. Опасно? Наверное не очень. По моей статистике — платящие люди практически никогда читы не используют. Только если они совсем не очевидны и не выложены на всеобщее обозрение.
Держать Вас в курсе читерских событий в игре?
3 комментария