Street Legal Racing: Redline

Repair it. Tune it. Crash it.

Street Legal Racing: Redline (SLRR) — единственная в мире гоночная игра с неограниченными возможностями для тюнинга. Полное описание»

avatar

Расширение функционала

опубликовал в Блог проекта Street Legal Racing: Redline
5 фото
image
Движок игры
После весьма длительных сеансов диких извращений с системными классами наконец-то был найден способ добавить определение координат рендеров, создаваемых с помощью встроенного в игру языка программирования. Такая вот технология, уже привык, что в ней элементарных вещей нет.

GPS
Постепенно расширяются возможности 4 версии GPS навигатора, в частности, речь идёт об отрисовке на нём всевозможных маршрутов.

— Добавлен отладочный модуль для создания и калибровки маршрутов;

— Все карты, которые раньше использовали «пошаговый» GPS теперь перешли на новый с маршрутами. Под пошаговым GPS подразумеваются старые миникарты, в которых работал очень примитивный алгоритм позиционирования (поэтому позиция на такой миникарте обновлялась рывками)

Работы по GPS ещё очень много — поскольку в игре раньше работал временный вариант миникарт, нужно отредактировать все упоминания о нём во всех картах, где он раньше применялся (а их много), плюс нужно решить достаточно острый вопрос с утечкой памяти: сейчас GPS вызывается при создании каждого события карьеры, в этот момент игра загружает в память по 100-200 координатных векторов и далеко не всегда выгружает их оттуда обратно, это необходимо срочно оптимизировать.

5 изображений

6 комментариев

avatar
Круть! Конечно для современных гоночных игр красивые и удобными миникарты это стандартный пакет, но для SLR — это достижение.
avatar
хорошо идёшь, но можно вопрос, что насчёт физика машинок а точнее их управление в обычной SLR было не совсем внятное управление и поведение машин при старте или тормозе, есть какие либо продвижения в этом аспекте, очень бы хотелось в такой игре чувствовать машину а не телегу с болтами как это было
avatar
Физика пока корявая… насколько я понял, это проблема уже самих скриптов, буду разбираться ещё с этим
avatar
С физикой в SLR вполне всё хорошо. Как я понял всё зависит от прямых рук разработчика мода с автомобилем. Однако в SLR ОЧЕНЬ плохое управление с клавиатуры, колёса выворачиваются до предела на больших скоростях — вот тут что-то нужно делать, есть СИМУЛЯТОРЫ серьезные, где с клавиатуры очень удобно можно управлять автомобилем. Один из лучших примеров это CarX. Посмотреть прямо в браузере можно тут — www.carx-tech.com/webplay-car-physics-engine-eng

Вот парочку видео записанных на нормальных тачках, которыми управляли при помощи руля и педалей:



avatar
RAXAT очень крутая камера на видео выше. Заметил? Так игра выглядит на много серьезнее, чем когда на скорости в 200 миль камера уходит на 20 метров назад…
avatar
Буду думать насчёт подобной камеры. Полагаю, ничего сверхъестественного в ней нет
Чтобы оставить комментарий необходимо .