After Death (Steam Greenlight: Current rank: 69%)

Земля спустя несколько тысячелетий после ядерной катастрофы. Полное описание»

avatar

Тени на ландшафте

2 фото
image
В движок добавлены динамические тени, отображаемые на ландшафте

2 изображения

+3
0
671
  • 10 комментариев

    avatar
    В движок добавлены динамические тени
    То есть написаны с нуля? На каком движке разрабатывается игра? Я думал, что это Unity3D…
    avatar
    Движок самописный, на С++/DirectX 9.0c, шейдера HLSL 3.0.
    С добавлением PhysX, и двух звуковых библиотек на выбор — IrrKlang для 32-битной версии / FMode для 64-битной.
    avatar
    Снимаю шляпу и жму Вам руку за это.
    Мало кто сейчас способен на такое.
    avatar
    спасибо за поддержку!
    avatar
    Самописный движок, это очень сложно наверное. Вы один его написали.
    avatar
    А какой сейчас смысл писать свой движок, когда есть хорошие бесплатные или недорогие и отличные? например движок Leadwerks.
    avatar
    Если пишешь свой движок, то он отвечает твоим стандартам, и ты сам знаешь, как и зачем он что-то делает.
    avatar
    Это не сомненный плюс. На вашем движке можно игры любого жанра делать?
    avatar
    А зачем, собственно? Выбрал жанр и затачиваешь под него, и движок не обрастает ненужными костылями.
    avatar
    Касательно готового или своего движка — оба подхода имеют свои плюсы и минусы. В данном конкретном случае мне кажется что для готового решения (учитывая что исходники обычно недоступны) минусов у чужого движка больше — конечно, графика у края или юдк круче, но для геймплейных фишек придется лопатить море туториалов, и не факт что все идеи удастся реализовать чисто из-за ограничений доступа. Ну и лицензирование — юдк в итоге дороговато, с краем вообще ничего не понятно — подход сначала создай игру, а потом мы подумаем давать лицензию или нет мне не понятен…
    Теоретически конечно мой движок можно использовать хоть для рпг, но практически он заточен под экшен. Универсальность требует больше кода, и соответственно больше времени — что слишком сложно для одного программиста.
    Чтобы оставить комментарий необходимо .