Движок самописный, на С++/DirectX 9.0c, шейдера HLSL 3.0.
С добавлением PhysX, и двух звуковых библиотек на выбор — IrrKlang для 32-битной версии / FMode для 64-битной.
Касательно готового или своего движка — оба подхода имеют свои плюсы и минусы. В данном конкретном случае мне кажется что для готового решения (учитывая что исходники обычно недоступны) минусов у чужого движка больше — конечно, графика у края или юдк круче, но для геймплейных фишек придется лопатить море туториалов, и не факт что все идеи удастся реализовать чисто из-за ограничений доступа. Ну и лицензирование — юдк в итоге дороговато, с краем вообще ничего не понятно — подход сначала создай игру, а потом мы подумаем давать лицензию или нет мне не понятен…
Теоретически конечно мой движок можно использовать хоть для рпг, но практически он заточен под экшен. Универсальность требует больше кода, и соответственно больше времени — что слишком сложно для одного программиста.
10 комментариев
С добавлением PhysX, и двух звуковых библиотек на выбор — IrrKlang для 32-битной версии / FMode для 64-битной.
Мало кто сейчас способен на такое.
Теоретически конечно мой движок можно использовать хоть для рпг, но практически он заточен под экшен. Универсальность требует больше кода, и соответственно больше времени — что слишком сложно для одного программиста.