Dragon Tale

У дракончика украли возлюбленную и он должен ее освободить. Полное описание»

avatar

Dragon Tale - Приветствие!

опубликовал в Блог проекта Dragon Tale
Dragon Tale - Приветствие! Очень понравилась возможность сайта создать маленький уютный бложек о игрушке над которой я работаю. И докладывать время от времени про прогресс и планах.

И вот моя первая запись тут. Всем привет!

Я работаю над игрой условное название которой Dragon Tale.
Игра представляет собой простую двухмерную стрелялку — вид сверху.
Разрабатываю на Unity3D c использованием плагина 2D Toolkit, который позволяет работать со спрайтами и двухмерной анимацией.

Все картинки в игре надерганы из интернета и после того, как будет найден художник, заменю их на оригинальные. Так что не ругайтесь, если вдруг увидите какую-то знакомую картинку — не со зла это и корысти ради, а для прототипа :)

Недавно закончил механику первого босса. Вот видео геймплея:





Вот такой вот босс получился.

Еще очень много работы впереди. Так что до встречи.
+2
0
649
  • 4 комментария

    avatar
    Добро пожаловать!

    Не понял, как происходит управление персонажем. Судя по ролику, курсором он перемещается, а как он поворачивается?
    avatar
    Дракончик стреляет через прицел. Прицел как бы тянется все время за дракончиком. Получается, что дракончик стреляет всегда в направлении противоположном движению.
    Если же зажать кнопку мышки, то положение прицела фиксируется и получается что-то типа стрейфа.
    На деле все проще, чем объяснить, нужно один раз попробовать.
    avatar
    А почему был выбран Unity3D? Не проще было бы сделать тоже самое на Scirra или Game Maker?
    avatar
    Желание изучать Unity3D и набивать шишики на нем.
    + до этого была сделана игра на юнити и несколько прототипов. Есть некий опыт в юнити и нету ни какого опыта в Scirra и Game Maker.
    Ну и конечно же мультиплатформенность. Планирую по завершению портировать на планшеты.
    Еще конвертация в флеш привлекала, но это направление закрыли.
    Чтобы оставить комментарий необходимо .