Refraction

Refraction: Beam-based TD.

Нестандартный Tower Defence, основная идея которого лежит в манипуляции лазерным лучом. Полное описание»

avatar

Изменение лучей

опубликовал в Блог проекта Refraction
Изменение лучей Появилась система изменения лучей. Теперь в игре можно пользоваться «ядовитым» и «ледяным» лучами, которые могут, соответственно, «травить» или замедлять врагов. Сумматор теперь также выполняет и роль фильтра.

+4
0
400
  • 7 комментариев

    avatar
    красиво)
    avatar
    Очень нравится идея дефенса с лазерами! Вот только долго это всё, и особенно вначале наверное будет напрягать строить и настраивать все лазеры заново, если проиграешь.
    avatar
    Ну, во первых, с учетом специфической механики, башен тут будет меньше, чем в обычном ТД, и в обычном ТД их тоже надо отстраивать заново. Во вторых, если ты проиграл, значит, башни твои были расставлены неправильно, и их все равно нужно расставлять по другому))
    avatar
    Кроме того, вероятней всего, я добавлю определенные опции для переигрывания игры. Возможно, будет опция сразу продолжить игру после проигрыша, пока есть «жизни».
    avatar
    Клетчатый пол фигово смотрится. Поменяй текстуру на что-то радикально другое.
    avatar
    Над дизайном уровней я начну работать уже после того, как закончу геймплей. Ясное дело, что в финальной версии никаких клеток не будет.
    avatar
    Привольно!
    Чтобы оставить комментарий необходимо .