avatar

Стрельба c лука

опубликовал в Программирование / Unity3D

Скрипты:
Arrow: http://piratus.w.pw/Unity3d/Arrow.js
#pragma strict

//скрипт стрелы, баллистическая траектория+застревание в цели.


function Start () {
        //смещение центра тяжести по оси z
        rigidbody.centerOfMass = Vector3 (0, 0, 5);
}
        // функция проверки столкновения
function OnCollisionEnter (collision : Collision) {
       // отключение физики стрелы включение кинематики
        rigidbody.isKinematic = true;
       // координаты стрелы присоединяются к координатам объекта столкновения.
        transform.parent = collision.transform;
}

@script RequireComponent (Rigidbody)


Shoot: http://piratus.w.pw/Unity3d/Shoot.js
#pragma strict

var Arrow : GameObject; //Префаб стрелы/пули
private var Timer : float; //таймер который позволяет стрелять
var Reload : float; //время перезарядкы

function Start () {
	 Screen.showCursor = false; //скрыть курсор 
}

function Update () {
	Timer -= Time.deltaTime; //таймер перезарядки
	if (Input.GetKey(KeyCode.Mouse0) && Timer <= 0) { //нажатия ЛКМ
		var Arrov =  Instantiate(Arrow,transform.position,transform.rotation); //Создаем префаб стрелы в позиции обэкта на котором скрипт
		Arrov.rigidbody.AddForce(transform.forward* 5000); //придаем стреле ускорение вперед
		Timer = Reload; //устанавливаем таймер например на 2 сек
	}
}

12 комментариев

avatar
Делай лучше текстовые уроки со скриншотами. Все-таки для программирования текстовые уроки куда более удобнее. Не надо будет скакать по видео и с горем пополам переписывать код.
avatar
лови лайк
avatar
Offtop
Тут надо плюсики ставить, лайки — это избранное
avatar
а я лайки и плюсик поставлю
avatar
Все скрипты идут к уроку
avatar
Можно их кстати для удобства в топик поставить в тег code:
#pragma strict

//скрипт стрелы, баллистическая траектория+застревание в цели.


function Start () {
        //смещение центра тяжести по оси z
        rigidbody.centerOfMass = Vector3 (0, 0, 5);
}
        // функция проверки столкновения
function OnCollisionEnter (collision : Collision) {
        // отключение физики стрелы включение кинематики
        rigidbody.isKinematic = true;
       // координаты стрелы присоединяются к координатам объекта столкновения.
        transform.parent = collision.transform;
}

@script RequireComponent (Rigidbody)
avatar
Все равно текст воспринимается лучше, отвечаю
avatar
Урок хороший и полезный, но что с голосом?
avatar
у меня такой голос
avatar
Извиняюсь тогда.
avatar
Очень просто, очень…
avatar
Ну да, но просто не все могут понять как это сделать
Чтобы оставить комментарий необходимо .