Street Legal Racing: Redline

Repair it. Tune it. Crash it.

Street Legal Racing: Redline (SLRR) — единственная в мире гоночная игра с неограниченными возможностями для тюнинга. Полное описание»

avatar

Важный апдейт

опубликовал в Блог проекта Street Legal Racing: Redline
2 фото
image
— Старые миникарты уже точно больше не будут использоваться игрой, теперь весь акцент только на новых, основанных на построении маршрутов;

— В связи с колоссальными утечками памяти был изменён способ загрузки данных о каждом треке: теперь это производится вызовом одного единственного метода и только «по запросу», т.е. когда мы уже появились на самом треке, а не наоборот, когда мы лишь запрашиваем информацию о нём.

Насколько это всё эффективно, пока не знаю, не проводил после этого какого-то глобального тестирования, но чисто визуально скорость работы игры стала повыше по сравнению с тем, что было со старым кодом.

2 изображения

+2
1
635
  • 6 комментариев

    avatar
    но чисто визуально скорость работы игры стала повыше по сравнению с тем, что было со старым кодом
    Тут ты имеешь в виду скорость загрузки трассы? Или вообще FPS стал больше?
    avatar
    Скорость пролистывания списка гонок, FPS на самих треках, FPS после их уничтожения
    avatar
    Раньше при большом количестве трасс, менюшка с их выбором долго открывалась, это оно?

    Ещё бы оптимизировать как-то каталог запчастей…
    avatar
    Нет, количество трасс слабо влияет на общий уровень производительности. Что делать с каталогом, я ещё пока не решил
    avatar
    Можно было бы для каждой запчасти использовать не 3D модель в каталоге, а иконку с изображением. Вручную их сделать или сгенерировать…
    avatar
    Учту эту идею
    Чтобы оставить комментарий необходимо .