avatar

Мой путь к мечте: история разработчика.

опубликовал в Как я стал разработчиком игр
Мой путь к мечте: история разработчика. Как сказал один человек — твоя работа дает тебе возможность показать другим свои сны. И знаете, со времен начинаю понимать, что это действительно так =)

С детства, у меня была какая-то тяга к созданию и оживлению миров. Начиная с тетрадных игр. Вечером садился, в тетради описывал различный шмот, зелья и т.п., а потом с помощью игральной кости, оживлял целый мир и мог часами блуждать по нарисованных локациях, убивая монстров и покупая и улучшая одежду. Но тогда я еще даже слова, такого как геймдев не знал.

Потом как-то убилось во мне все желание творить, и я стал обычным школьником. Играл в игры на компе, но меня чет всегда манила 3д графика. Я мог просто остановится посреди игры и стоять рассматривать пенек, какой-то. Мне интересовало, каким же образом оно объемным кажется.

В классе так 6-м, вот тогда у меня был прорыв. Мой брат учился в университете, в другом городе. Ну и я поехал к нему в гости на пару дней. В общежитии мне ночевать нельзя было, так как время визитов только днем, потому ночевали мы в игровых клубах, в день немного шли спать, а потом опять в клубы. Много фрагов было убито за те славные ночи, но как-то посреди ночи, я увидел возле себя, через один комп слева — паренька. Он не как все, он не убивал НПЦ, не строил крепости, он сидел и моделил йоду из старварса. Я полчаса не мог взгляд отвести. У меня было странное чувство, которое просто передать невозможно. Играть игру пропало желания. Я был довольно таки сильно впечатлен. Я не знал что это, но мне очень понравилось. В то время еще ни флэшек, толком, ни интернета нормального не было. Я вернулся домой и так как возможности учится рисовать не нашел — я забил на все это болт.
Но потом появился более нормальный доступ до инета и я, тогда еще помню, скачал редактор карт к counter strike. Я начал учится делать уровни. Просидев пару дней я сделал некую карту и отнес в не очень популярный игровой зал который размещен возле школы. Когда я забрасывал карту, там вообще никого не было, да и забросил ради того что бы попробовать поиграть с другом по сети. Поиграли 15 мин и ушли. На следующий же день я зашел туда, а там куча народу. Я не понял сначала, что случилось, но пробившись внутрь, смотрю, а там все жестко режутся на моем уровне. Черт, я себе вообще не мог раньше представить какое может быть ахрененно приятное чувство от того, что твою работу приняли на ура. Правда мой уровень переименовали, так как в центре я написал название своего города и все называли уровень — Изяслав. Это наверное и стало фишкой локации, но приятен тот факт что там не мало раундов проведено было. После того я пытался сделать еще одну локацию но эффект уже был не тот. И опять геймдев отошел в сторону.

Потом уже, в классе 10-11, когда брат мой закончил универ, он уже снимал квартиру и у него был довольно таки широкий инет на то время. Я приехал к нему и по сити нету скачал старенький 3д макс 9, с которым не мало воспоминаний осталось. Счастья то было сколько. Я уже знал о том пакете, но ни разу не пробовал наощупь. Вот и пришло время. Тогда я начал методом научного тыка изучать его, распробовал различные методы и подходы. Но прогресс был не большой и как-то опять все утихло.

В конце первого курса и весь второй курс в универе я начал опять учить детальней 3д графику уже ассоциируя ее как со своим призванием что ли. Я начинал искать различные команды игростроителей и пытался рисовать для них контент, правда тогда я мало что умел и знал тогда, но это было стимулом развиваться. Я пытался игры делать сам. Но мои амбиции не позволяли мне начинать с маленьких игр. И я постоянно рвался сделать крупную ролевую игру с большим миром. Все начинания с треском проваливались. Но оставались люди. Люди, которые вместе со мной учились. У них амбиций не уменьшалось и они развивались. Правда в реальной жизни у меня таких друзей не было, только удаленно. И все как то разбросаны по миру, но это не есть проблема, чтобы в будущем создать тимку клевую. И я продолжал жить. Далее чисто случайно узнал, что в моем городе есть некая контора, которая занимается 3д графикой. Они там и под игры модели делают и под продакшн. И были там люди не последнего качества. И человек из команды GSC, он принимал не второстепенное место в разработке сталкера первого. И человек который делал вообще различные вещи включая и тачки к андерграунду первому. В общем, я понял, что опыт у них есть, и можно не мало научится. Вот туда я и начал пробиваться.
Сейчас я уже закончил универ. Работаю здесь. Коллектив классный, хоть и немного изменился. Мы упорно продвигаемся вперед. И я уверен, что со временем доросту до того, что все-таки сделаю свою большую ролевую игру))

Меня зовут Вовчук Игорь
мое фото
и это моя история.

0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо .