Аборигенус

Aborigenus

Платформер-рпг. Удивительные приключения, шаманизм, пробежка на сверхбольших курицах и древнее зло прилагаются в комплекте. Наслаждайтесь. Полное описание»

avatar

Лог - 2 "RolePleyingGame"

опубликовал в Блог проекта Аборигенус
Лог - 2 "RolePleyingGame" Приветствую всех!: )
Как и обещал, реализовываю РПГ-систему.
Исправно входит в меню улучшений да и навыки можно улучшать.
Так же уже полностью реализован функционал босса.

Эволюция метательных предметов готова.
Это каменный Нож,(Летит прямо, урон слабый),
Бумеранг(Урон сильный, не метнёшь пока не вернётся)
и Метательный топор(Урон большой).
При создании бумеранга с столкнулся с тем, что бумеранг застревал, когда сталкивался с твёрдыми объектами. Подумав, решил сделать так, чтобы бумеранг проходил твёрдые объекты при возвращении.
Так же вроде закончено меню улучшений. Не хватает только фона.
Вот, собственно, меню улучшений.
Меню улучшений

5 комментариев

avatar
Метательное оружие нужно подбирать, после метания? Создание вещей будет?
avatar
Ух, нет, я ещё не настолько крут :)
После метания, нужно подождать пока кончится «задержка». Дальше можно спокойно кидать. Только с бумерангом, нужно подождать пока он вернётся. И нельзя кинуть его, пока он возвращается.
Минус метательных оружий в том, что они наносят мало урона. Даже 3 уровень не такой уж сильный.
avatar
Сложность заключается не в крутости, а в возможности в себя поверить. Мощность человеческого мозга — безгранична, а значит и пользоваться можно им всем)
Как много пафоса и мало объяснений :3

Опишу, как можно метать и подбирать оружие, на пальцах.
Требуется добавить BOOL переменную, которая определяет находится ли оружие у игрока, далее требуется при атаке присваивать данной переменной FALSE и в иную переменную (так как это 2Д игра, то 2Х мерный вектор позиции) позицию, где будет находится оружие. После этого, если 1я Булевая переменная равна FALSE, то выполнить проверку дистанции, если дистанция <10 пикселей, то присвоить переменной TRUE

Я понял, насколько мой код может быть бредовым, даже в такое позднее/раннее время
Представлю псевдокод (шаблонка, для перегона нужный язык), так как не очень искал, какой движок вы используете (хотел ответить, пока помню решение, так как очень быстро забываю ответ и как вариант делаю все быстро и без ошибок).
bool playerCanThrow;
Vector2D weaponPos;

...
//код внутри игрового цикла
if ( playerCanThrow && CONTROLS.ATTACK_BUTTON_STATE.ToBool() ) {
    attack();
    playerCanThrow = false;
} else {
    if ( Vector2D.Distance(Player.GetPos(),weaponPos()) < 10 ){
        playerCanThrow = true;
    }
}

Мысли есть, да словами их не передать.
Если заинтересовал и вы захотите внедрить данную фичу с подбором оружия, после метания, то можете звякнуть в личку, буду рад. ^_^
avatar
Я конечно люблю порассуждать о способностях разума, но это не очень правильное место для этого, я считаю. :3
Но будет ли это интересно? Тут есть и некоторые тонкости. Вдруг неправильно кинуть оружие? Да и никто не захочет улучшать оружие дальше бумеранга, потому что, оно банально возвращается.
Но, конечно, за идею спасибо. Просто это разрушает уже продуманный мной цикл боя, а это не очень хорошо. Тем более я и так затянул с разработкой.
avatar
Role-Playing пожалуйста.
Чтобы оставить комментарий необходимо .