Лог - 2 "RolePleyingGame"
Durbek
опубликовал в
Блог проекта Аборигенус
Как и обещал, реализовываю РПГ-систему.
Исправно входит в меню улучшений да и навыки можно улучшать.
Так же уже полностью реализован функционал босса.
Эволюция метательных предметов готова.
Это каменный Нож,(Летит прямо, урон слабый),
Бумеранг(Урон сильный, не метнёшь пока не вернётся)
и Метательный топор(Урон большой).
При создании бумеранга с столкнулся с тем, что бумеранг застревал, когда сталкивался с твёрдыми объектами. Подумав, решил сделать так, чтобы бумеранг проходил твёрдые объекты при возвращении.
Так же вроде закончено меню улучшений. Не хватает только фона.
Вот, собственно, меню улучшений.
5 комментариев
После метания, нужно подождать пока кончится «задержка». Дальше можно спокойно кидать. Только с бумерангом, нужно подождать пока он вернётся. И нельзя кинуть его, пока он возвращается.
Минус метательных оружий в том, что они наносят мало урона. Даже 3 уровень не такой уж сильный.
Как много пафоса и мало объяснений :3
Опишу, как можно метать и подбирать оружие, на пальцах.
Требуется добавить BOOL переменную, которая определяет находится ли оружие у игрока, далее требуется при атаке присваивать данной переменной FALSE и в иную переменную (так как это 2Д игра, то 2Х мерный вектор позиции) позицию, где будет находится оружие. После этого, если 1я Булевая переменная равна FALSE, то выполнить проверку дистанции, если дистанция <10 пикселей, то присвоить переменной TRUE
Мысли есть, да словами их не передать.
Если заинтересовал и вы захотите внедрить данную фичу с подбором оружия, после метания, то можете звякнуть в личку, буду рад. ^_^
Но будет ли это интересно? Тут есть и некоторые тонкости. Вдруг неправильно кинуть оружие? Да и никто не захочет улучшать оружие дальше бумеранга, потому что, оно банально возвращается.
Но, конечно, за идею спасибо. Просто это разрушает уже продуманный мной цикл боя, а это не очень хорошо. Тем более я и так затянул с разработкой.