Приглашаем всех поиграть в тестовую версию Космогенез: Лунная Кампания!!!
giperborea
опубликовал в
Блог проекта Космогенез
www.odysseia.ru/download/
Просим Вас сообщать об ошибках в следующем формате: текстовое описание (описание действий, вызвавших ошибку) + скриншот и присылать их на testing@odysseia.ru или публиковать в обсуждение в группе проекта Вконтакте.
12 комментариев
Если позволите, немного покритикую.
ГГ слишком близко к камере, пол экрана занимает. Если это закос под Dead Space или Mass Effect то надо камеру чуть выше и дальше. Ноги персонажа стоят при повороте недвижимо. Щас уже это не модно. Под персонажем какая то голограмма, не нравится она мне) Слишком много блума. Звук робота-сварщика как то слишком затихает. Его должно быть слышно на довольно большом расстоянии. Не вижу лайтмаппинга. А он очень сильно повысил бы красоту картинки и скрасил бы низкую детализацию. Геометрия уровня пересекает карту. На мужчине в красном костюме нет коллайдера. Нехватает подсказок. Я совершенно не понял что лифт это лифт. Чисто случайно задержался там и попал на другой этаж. В скафандре я прошел сквозь луноход. Чё делать дальше я не понял, что то с луноходом. Задание пропало а как вернуть его на экран не нашел. В общем вот) Не подумайте что это придирки — это искреннее желание помочь улучшить проект.