MX Trial

Не замысловатый платформер на игровом движке Unity3d, о таком не знаменитом в наших краях спорте как Moto Trial. Полное описание»

avatar

Скриншоты(обновление)

опубликовал в Блог проекта MX Trial
Скриншоты(обновление) Привет GameSetup.
Я решил показать несколько скриншотов. На данный момент полностью готовы две карты одна из которых обучающая которая представлена на скриншотах. Осталось решить несколько проблем и останется только делать карты. Ну проблемы только две и обе связаны с мотоциклом. Первая это подвеска, т.е. колёса двигаются а подвеска нет ну это я как нибудь да решу =). А вот вторая уже связана с WheelCollider те кто его использовал поймут меня щас. Вообщем в WheelCollider есть луч который когда соприкасается с коллизией начитает двигать транспорт для машины то оно подходит но не для мотоцикла, ибо мотоцикл может стать на заднее колесо так чтобы луч не касался поверхности и колесо проваливается. Чтобы колесо так себя повело нужно хоть и стать почти на 90 градусов на мотоцикле но всё же это расстраивает.
Ну вообще я научился кое как писать шейдеры и теперь я смогу реализовать то что задумал, а задумал я такую штуку как грязь на колёсах и самом мотоцикле. Я написал шейдер который по маске на текстуру накладывает декаль. Может такое и есть в интернете но я впритык не чего не нашёл.


Ну вот собственно скриншоты.





5 комментариев

avatar
Выглядит как-то слишком детализировано для смартфонов. Много текстур, много деталей… Сколько примерно draw calls на 2-4 скриншотах?
avatar
Вся суть в том что делается то под компьютер =)
avatar
Тогда всё ок. Просто помню, что где-то ты писал о том, что вдохновился игрой на adroid.
avatar
Да, да… Это в истории.
avatar
Телефон не вытянет ту же деформацию, хотя если много объектов на земле то начинает тормозить и компьютер, я думаю сделать игру под смартфон. Потому что на компьютер делать бессмысленно т.к. есть много аналогов с лучшей графикой.
Чтобы оставить комментарий необходимо .