Сlearing

Когда наступит тьма, некому будет включить свет.

Это не большая игра про тёмное будущее России, где присутствует социальное не равенство, Действия происходят в Санкт-Петербурге. Вы играете за бывшего программиста Ивана Кондратова(это в сюжетной линии игры), который сражается против не честной власти. Полное описание»

avatar

Разработка искусственного интеллекта...

опубликовал в Блог проекта Сlearing
Разработка искусственного интеллекта... Всем привет:) Я думаю, что каждый разработчик игр сталкивался с разработкой AI(искусственного интеллекта). По мне AI — это одна из самых сложных частей разработки. Лично я разрабатывал AI для игры Clearing 2 дня, это было непросто, ведь бот должен-был уметь слышать и видеть персонажа, а не просто ходить за ним. Для того, чтобы это сделать мне пришлось почитать документацию по Unity3d и некоторые статьи по поиску пути. Получился довольно хороший AI с поиском путей, стрельбой и выбором тактики боя. Скоро я выпущу видео, где будет показана вся функциональность бота.

4 комментария

avatar
А как чтение документации юнити должно помочь в написании ии?
avatar
Когда читаешь документацию, узнаёшь о новых функциях, методах, которые в свою очередь могут тебе сильно помочь.
avatar
Интересно будет на него посмотреть:)
avatar
TimurBabkin, этот клон забанен. Просьба больше не регистрировать новых.
Чтобы оставить комментарий необходимо .