The Traveller Notes

Записки путешественника

The Traveler Notes это сюжетная first-person RPG с открытым миром, которая выйдет на PC и откроет игрокам фантастический мир великого путешествия и удивительных открытий. Полное описание»

avatar

Обновление 31.08.2013

опубликовал в Блог проекта The Traveller Notes
Обновление 31.08.2013



Обновление 31.08.2013 от «Записок путешественника»!

Для нашей команды обновление как Новый год, после каждого обновления мы с командой уже думаем, что показать в следующем, провожаем предыдущее и ничего не делаем с неделю.

Поведаем же, что мы сделали за Уходящее обновление…



Изначально мы занимались ничегонеделанием, за исключением LoneWanderer’а. Памятник этому человеку надо поставить! Короче, наделал он домиков, много домиков, тем самым приблизил часы, когда все сорвутся на мелочевке, интерьерах, мусоре и пр ерунде.
А если серьезно, то LoneWanderer не просто их создал, но так же провел масштабные работы по их настройке, созданию лодов, аккуратных карт дисплейса, оптимизации и улучшению качества.
Оцените сами! Дом книжника, дом садовника, дом главы стражи, сторожка, дом гномов, дом алкашей, усадьба, дом с балконом, дом еще с чем то, разрушенная крепостная стена, хижина рыбака и куча других строений. Учтем еще то, что практически все здания имеют внутренности!
Против всего этого два моих неказистых домика, один с башенкой а другой нет…

Здания













Имело место и битва за звание «Лучшего архитектора проекта» между RJAY и LoneWanderer’ом. В задачу входило смоделить, затекстурить и заэкспортировать в игровой движок трехмерную модель здания. Обстановка была напряженная и азартная, каждый хотел не просто создать красивую модель, но и вложить в неё душу! И вот, наступил дидлайн! Победил Bag Великий! Аве Багу!

На самом деле было проведено закрытое голосование, которое в равной степени отдала предпочтение обоим зданиям. Мнение большинства было таково:
Дом Rjay красивый и уютный из-за своей формы. В таком хотелось бы жить. Не хватает мелочей вроде плюща, цветов, фонарика и пр мелочей, так же доработанного внутреннего помещения и качественной текстуры с разверткой.

Дом LoneWanderer'а качественный и величественный, украшен резьбой и прочей мелочью. Аккуратные двери и помещения, но с публикой не поспоришь, поэтому количество голосов равно и побеждает Баг Великий!

(первый дом LoneWanderer, второй Rjay)





Персонажи

Конечно же радует баг710! Моделит себе персов и радует команду. Только потом появляется майнкрафт… Не будем о плохом и посмотрим что же сделал баг.

Стражник. Бампы.


Девушка




Проба в игре:

Не для слабонервных


Ну и конечно же Хобот показывает хардкор моделинг с нуля!

Внимание! Голая баба! Нагота!
Смотреть тут




Конечно же все мы любим поприкалываться и чтобы эксперименты не пропадали зря, покажем на треш и угар:

Внимание! Оффтоп!

Наш Азрукадар в 3д:



А это мы пробовали генератор лиц по фотографиям. На фото ниже представлен Роберто. Кто это? Это вам знать не положено, оставим это в тайне, но запомните, если увидите этого человека в компании Шерифа, Мера с зонтиком и Странника в широкополой шляпе, то бегите и не оглядывайтесь, это Четверка вышла в погоню за Черным Биллом…




А это Rjay решил раслабиться и заняться лвл дизайном из стандартных объектов, мб это будет кусочком локации в игре:


Радует Ананас со своими персами, ну реально радует! Ждут своей очереди воплотиться в 3д:



А это сборник, кого видели может, а кого может и не видели…




Радует спири! ДА что там радует! Смотрите сами:



От души дизайнер! Ну и конечно это все не лежит на месте, Rjay все это реализует. Предоставим слово RJay рассказать о своих наработках:

Тех. часть
Расскажу об инвентаре(инв):
1. Весь инв был написан с нуля (отдельное спасибо Михаилу за наводку)
2. Данная версия инва не является конечной и в дальнейшем будет видоизменятся
3. На данный момент реализовано перетягивание вещей, полный контроль состояния ячеек, вещей, собирание в стаки одинаковых типов вещей.
4. Релизовано создание предмета при пикапе, и удаление/выбрасывание(удаление из стака) предмета при дропе. Пока что реализована 1 ячейка под оружие.
5. Поддерживается item размером 1х1.
6. Внесены некоторые изменения в коде прокачки персонажа. Исправлен баг с сериализацией, изначально, все-таки, она не работала
7. Подготовлена база для системы лута.

В планах:
1. Разработать окно лута(добычи), написать дальнейший функционал.
2. Добавить окно, в котором игрок мог бы сам выбирать какие параметры он хочет изменять, при получение нового уровня(здоровье, сила, выносливость и тд)
3. Начать работу над системой боя.
4. Возможно начать работу над системой крафта



Реализована система установки «костра»

Игрок, имея необходимые ресурсы, может выбрать место, где он установит костер и «разведет огонь».
Собственно костер БУДЕТ иметь некоторые жизненно важные бонусы. Конечно же, самая главная, это возможность приготовить еду, которая в свою очередь будет утолять голод.
Второй плюс костра в том, что огонь будет отпугивать зверей и прочую нечисть.
Третьи плюс заключается в том, что при крафтинге, в некоторых случаях понадобится огонь. Хотя бы даже для того, что бы приготовить зелья.
Да много чего можно с этим то костром сделать!

Ну и конечно добавлена еда. В дальнейшем с появлением рига рук гг еду будет «есть»





Что еще хотелось бы сказать напоследок?…
Время разработки проекта, а в частности время подготовки последней обновы, принесло мне больше всего опыта! Поставив перед собой цель, я старался её добиться, постоянно улучшая результат и повышая качество.
Я безмерно благодарен Alex626 за то, что он всегда помогает мне разбираться с кодом, подталкивает на верный путь, да и в целом отзывчивый человек!
В целом, если сравнить то, что было год назад, то с чего начинали, те знания которыми мы обладали… Я хочу сказать что мы многое прошли.
За это время команда стала более общительной, мы переживаем друг за друга, помогаем решить проблемы другого члена команды, если он с ними столкнулся.
Мне дико нравится, что Дима всегда поддерживает боевой дух в команде. Это невероятно круто и помогает нам идти вперед!
Лично я бы взял к себе под крыло какого-нибудь начинающего кодера, и постарался бы обучить его. Я думаю, это чуточку бы разгрузило меня, и я бы смог больше времени уделять моделированию.
В связи с выходом нового движка, весь материал (по возможности) будет сразу перенесен.



Ну и напоследок покажу небольшое видео окружения одного кусочка локации. Музыка от нашего музыканта Миши Диоксина. Автор окружения, ну как бы я… :/



Как-то так :)

6 комментариев

avatar
Крутааа! :) Мне очень нравится.
avatar
Что сказать, такого подробного отчета я давно нигде не читал =))) удачи вам ребята, проект классный… модели просто высший пилотаж…!!!
avatar
ОЙ, как хорошо что не зря пальцы об клаву бьем :) Спасибо!
avatar
Как обычно всё на высоте! Очень нравятся ваши дневники. :)
avatar
Это не высота, это только ангар, потом взлетная полоса, а только потом в небо! :)
Чтобы оставить комментарий необходимо .