Vault 39 Survivor

Survive The Apocalypse

Цель игры — показать будни обычного жителя убежища. Для выживания вам необходимо следить за состоянием убежища, добывать еду, ремонтировать приборы, ухаживать за здоровьем вашего персонажа, бороться с радиацией и конечно выходить в пустошь Полное описание»

avatar

0 - Начало путешествия

опубликовал в Блог проекта Vault 39 Survivor
0 - Начало путешествия Все доброе время суток :). Пожалуй пришло время начать рассказ о этом проекте. Во многом он весьма не обычным, по этому тяжело о нем начать рассказ, тем более это мой первый опыт написания заметок такого плана.

Я, как большой фанат постапокалиптической романтики и атмосферы давно думал об игре данного жанра, и пожалуй созрел на кое что серьезное. Все будет в лучших традициях жанра.

Сейчас игра в активной стадии разработки, начиная с августа этого года. Над ней сейчас трудиться 4 человека. Много уже готово, много еще предстоит сделать. Вы можете уже послушать прекрасное музыкальное сопровождение.

soundcloud.com/endless_stitch/vault-39-ambient-1

soundcloud.com/endless_stitch/vault-39-ambient-2

Что уже готово:

Наш программист разработал весьма интересную систему распространения радиации.
Радиация кстати, будет один из наших основных врагов. Но к счастью у нас будет много разных способов борьбы с ней.



Убежище. Уже сейчас оно полностью готово и только наполняется содержимым. Кстати, со временем, убежище будет разрушаться, ведь ни что не вечно в мире v39s. За убежищем придется следить.





Еда. Как вы понимаете, в мире постапокалипсиса еда на вес золота. У игрока будет возможность выращивать еду, а так же искать еду в пустошах и даже перерабатывать зараженную еду. Еда будет со временем портиться.

Персонаж. Это весьма интересная тема. Он будет реагировать на происходящие вокруг события. Да Да, необходимо будет следить за его душевным состоянием, кормить и не давать болеть.

Так же уже реализована система инвентаря. В принципе вполне стандартная, но все же удобная штука. Слотов в инвентаре персонажа будет всего 10, но в убежище предусмотрено хранилище. У игрока будет возможность использовать предметы и надевать одежду, к примеру у нас будет костюм рад. защиты, который кстати уже реализован.

В игре будет большая ставка на атмосферу, я думаю исходя из арта и музыки вы могли это уже заметить.

В скором времени, когда будет готов основной функционал мы планируем большое тестирование, в которое будут большой набор, но об этом позже.

Пока на этом все, так же буду рад ответить на все ваши вопросы. До скорого :)

С уважением, Алексей.)

9 комментариев

avatar
Понравилось. Эдакий Sims 3: The Shelter. :) Буду следить.
avatar
Спасибо, да, есть что то и от симс пожалуй, хотя я лично сравнивал с тамагочи)
avatar
Это оригинальные саундтреки написанные для игры?
И вообще выглядит классно
avatar
Они самые) Спасибо
avatar
Ну тогда плюсую
avatar
Будучи фанатом ПА, естественно плюсую=))
жаль только скриншотики мелковаты=(
avatar
В галерее есть покрупнее.
avatar
заметил их почти сразу после того как коммент написал=)
avatar
Надеюсь, что будет реализм с составом атмосферы (токсичные газы, необходимость фильтрации), сложности с очисткой использованной воды, а защитный костюм понадобится где-то снимать во время приёма пищи.
Чтобы оставить комментарий необходимо .