avatar

Скрытие курсора в Unity3D

опубликовал в Unity3D / Программирование
Всем доброго времени суток. Сегодня мы посмотрим как убрать курсор из общей игры и как его показать в паузе игры, в которой также останавливается проигрываемый звук. Начнем. Создайте сцену и два новый скрипта JS. Давайте один назовем Cursor, а другой Pause. Теперь разберем скрипт с курсором:
#pragma strict 

function Start () 
  { 
  Screen.showCursor = false;   
}

Screen.showCursor = false; — убирает вывод курсора.

Теперь мы разберем скрипт с паузой:
#pragma strict 

var paused : boolean = false; //объявляем будевую переменную паузы 
function Update ()   
{   
  if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape)) //если нажата кнопка Escape 
  {   
  if(!paused) // и если пауза, то 
  {   
  Time.timeScale = 0; // время на 0 
  paused=true; //активация паузы 
  audio.Pause(); //звук тоже на паузу 
  Screen.showCursor = true; // и покажем курсор 
  } 
} 
} 
function OnGUI() //для GUI, что - то в роде меню 
  { 
  if(paused==true) //только если пауза равно(==) true 
  { 
  GUILayout.BeginArea(new Rect(Screen.width/2-50,Screen.height/2-60,100,300)); // создаем ареал с кнопкой 
if(GUILayout.Button ("Continue",GUILayout.Width(100),GUILayout.Height(25))) // сама кнопка+её нажатие 
{ 
  Time.timeScale = 1; //время на 1 
  paused=false; //снимаем с паузы 
  audio.Play(); //возобновляем звук 
  Screen.showCursor = false; // и убираем курсор 
  } 
  GUILayout.EndArea(); 
  } 
  }

9 комментариев

avatar
Простенький урок, но все же для начинающего хорошо!
avatar
Написать урок по одной строчке кода — очень мощно…
avatar
Он начинающий, поделился и что??? Сам так начинал, сам начинал с одного слова и не знал, что оно обозначает. Using. Так что не надо тут на новичков гнать, а надо позволить за смелость показаться людям!
avatar
Я не писал уроков по тому, что такое «using». Мой первый урок (который, кстати говоря, пошёл исключительно «по рукам») был на 8 страниц. И там было гораздо больше 1 строчки кода.
avatar
Урок нормальный. Троли чешут лесом.
avatar
а как сделать чтоб во время паузы игралась одна музыка а вотв ремя игры другая???
avatar
Можешь создать два объекта с источниками звука (audio source) и включать/выключать их в нужном порядке при входе и выходе из паузы.
avatar
да вот дело в том чтоб войти в паузу используется таймлапс функция которая останавливает все действия.или стоит написать чтото типа таймлапс =0, аудио плей и файл
avatar
Нифтяк =) спасибо за паузу!
Чтобы оставить комментарий необходимо .