S.E.V.E.R.U.M

S.E.V.E.R.U.M — это шутер от первого лица, действие которого происходят в 2018 году весь мир поглотила вирусная эпидемия. Игра разрабатывается новой собственной технологии Grostbite Engine и запланирована к выходу на PC в середине 2014 года. Полное описание»

avatar

Перезагрузка

опубликовал в Блог проекта S.E.V.E.R.U.M
Перезагрузка За все время разработки мы разрабатывали проект чисто на движке Unity3D.

Сегодня наш проект перешел на собственный модифицированный движок, это было сделано с тем чтоб не оставаться позади конкурентов в сфере этого жанра, за все время сосуществование проекта мы разрабатывали его по мере возможности, тем и менее мы сделали большой шаг в Перед.

25 комментариев

avatar
Расскажите подробнее. Что за движок? Каковы его возможности. Почему на картинка с подписью «S.E.V.E.R.U.M», а ваш проект называется «Restricted Area: Last Battles»?
avatar
Проект поменял свое рабочие название на более короткое, данный игровой движок является модификация движка S2 ENGINE HD c использованием технологий Grostbite Engine.
avatar
Посмотрел что за движок. Очень впечатляет. Желаю удачи в разработке и жду новых обновлений :)
avatar
Мб Frostbite?
avatar
Возможно названия схожи, но это разные игровые движки и технологии.
avatar
Frostbite имеет смысл, Grostbite не имеет.
avatar
Frostbite коммерческий продукт, Grostbite не коммерческий продукт
avatar
Загуглил. Лучше бы на Юнити доделывали :)
avatar
Движок Unity3D хорош но увы я больше с ним работать не могу, большие локации движок плохо обрабатывает на моем компьютере, последние время fps падает…
avatar
Я так тихонько намекну, что скорее не движок плохо их обрабатывает, а вы плохо их строите :)
avatar
хотя все может быть.
avatar
На Frostbite батла сделана если не ошибаюсь
avatar
Поддержал утопающего, плюсанул проекту. Надеюсь он не загнется с такими амбициями.
avatar
Благодарю, людям просто не привычно видеть проекты которые идут целеустремленно.
avatar
А каким образом Unity оставлял вас позади конкурентов?
avatar
Мы каким то образом должны выделяться из окружающих, но увы я больше не могу работать с лагами и подвисаниями.
avatar
В этом плане я не согласен. Может стоит задуматься, стоит делать большие территории. Тем более, что их нужно чем-то заполнять.
Увы, движок, который вы выбрали — сырой, потому не знаю лучше вам будет с ним работать или нет. Поживем — увидим ))
avatar
Да вы правы, но у меня самые максимальные карты это 5000X5000, движок которые я выбрал за основу не так уж сырой, но благодаря мне ещё пару ребят мы смогли его автоматизировать под свои нужны)
avatar
Вы бы лучше ознакомились с методами оптимизации игр на Юнити.
avatar
С оптимизацией я знаком, но у меня другая проблема, последнее время unity очень много кушает ресурсов озу но это не беда, а вот с загрузкой процессора 70-80%, переустановка движка и windows не помогает
avatar
А как переустановка движка (facepalm) должна повлиять на его работу? :)
avatar
у меня обычно так переустановил проблемы исчезли :)
avatar
Очень… программистский подход.
avatar
Ну так, а в чем суть оптимизации? В том, чтобы выяснить, какой же аспект игры пожирает такое количество ресурсов, и соответственным образом изменить этот аспект. Тут должна помогать не переустановка движка, а профайлер.
avatar
Куруто, удачи с проектом
Чтобы оставить комментарий необходимо .